В г.о. Рошаль участились случаи жалоб на качество питьевой воды. Люди жалуются на запах, цвет и вкус воды. В сетках смесителей и в фильтрах оседает белый или коричневый налет. И это после завершения в области подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Подмосковья «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2018 годы”.
У кого существует проблема с питьевой водой, настоятельно просим Вас звонить в службу 112 и оставлять жалобы на сайте “Добродел”. Желательно с фотоматериалами.
Местные жители в скором времени планируют сдать воду на независимую экспертизу. А общественное объединение “Народное право Рошаль” просит администрацию города обратить внимание на проблему связанную с качеством питьевой воды.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев