24 октября переправа через Чулым была демонтирована. Две ее части (аппарели) остались на берегу, а вот гондольные секции на воде. Их закрепили тросами, чтобы не уплыли.
Изначально планировалось хранить мост на деревянных настилах. Но это оказалось нереализуемо из-за особенностей почвы.
– Если бы мы применили настилы, то они бы просто провалились, и получилось бы, что мост лежит на песке. По рекомендациям проектировщиков, лучше всего, чтобы он был в воде, так будет меньше коррозии, – сообщил директор центра обеспечения жизнедеятельности Игорь Каминский.
Предупреждая опасения жителей, зам мэра по ЖКХ Владимир Анфимов пояснил, что наплавной мост выдерживает ледовую нагрузку. То есть никаких опасений, что он будет раздавлен льдом, нет.
Одно хорошо точно. Трагедий на воде, связанных с проездом по мосту, в этом сезоне больше не будет. А то на дне Чулыма до сих пор лежит затонувший грузовик.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1