Что если?
Что восхищает?
Что работает?
Эти четыре вопроса лежат в основе всех инноваций — утверждают Джин Лидтка, Рэнди Зальцман и Дейзи Эйзер, авторы книги «Дизайн мышление. Способ изменить мир». Она вышла на днях в издательстве нашего фонда.
«В социальном секторе больше невозможно оставаться на одном и том же месте — как и в мире бизнеса. Инновации стали императивом». Но до конца неясно, какими должны быть эти инновации, как их придумать и внедрить, как оценить их эффективность?
Методика дизайн-мышления помогает последовательно и осознанно пройти инновационный путь, который состоит из четырех этапов:
* Что есть? Углубленное изучение ситуации с помощью этнографического исследования.
* Что если? Генерация идей совместно со стейкхолдерами.
* Что восхищает? Прототипы новых концепций.
* Что работает? Обратная связь по прототипам и их доработка.
Авторы книги подробно описывают каждый этап дизайн-мышления и в качестве примеров приводят истории 10 организаций, которые попробовали работать иначе и стали гораздо полезнее людям.
Книгу мы издали в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют-Помощь». Купить ее можно в магазине фонда: https://pomo.sh/d9 #нп_книги
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев