1. Менять масло в коробке не надо🤷🏻♂
Неважно, что пишут на форумах и неважно сколько км проехала машина соседа без замены: нет ничего вечного и масло выполняя свою работу, загрязняется. Частота замены зависит от манеры вождения, чем агрессивнее эксплуатация, тем чаще замена. Для обычного городского вождения, раз в 60-80 тыс. км. будет достаточно.
⠀
2. S режим вреден 🤷🏻♂
Ничего вредного в нем нет, нагрузка в коробке зависит не от режима, а от того, с каким усилием вы давите на на газ. Просто в режиме "спорт" нагрузка распределяется немного по-другому, и автомобилю легче ехать при агрессивном стиле вождения. Но, имейте ввиду, что в режиме S будет совсем другой расход топлива 😉
⠀
3. Способ прогрева АКПП
Неважно какая погода, и как сильно вы торопитесь, можно прогреть коробку и ехать 🤷🏻♂
На некоторых форумах и Ютуб каналах можно такое увидеть: как "профессионалы" на холодную машину, просто, дёргают скорости туда-сюда, прогревая коробку. Как понять, что АКПП прогрелась? Никак😁
Таким способом вы, просто, подвините клапана и перегоните масло из одного места в другое, но ничего не прогреете.
Что делать? Ждать, пока двигатель наберёт нужную температуру и первые 2-3 минуты пути не злоупотреблять газом.
⠀
4. Если АКПП, то ручник нужен только для дрифта🤦
Всем знакомая ситуация: когда паркуемся, ставим на Р и машина чуть-чуть назад откатывается, как будто пошатнулась. Особенно, при парковке на неровностях. Нельзя допускать этой ситуации. Коробка не предназначена для держания машины под уклоном, может сломаться блокирующий механизм. А ремонт коробки дело не из дешёвых. Нужно ставить машину на ручник!
⠀
А какие вы знаете особенности АКПП? ⬇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев