В Тольятти готовят повышение проезда в муниципальном транспорте
Ранее городские власти сообщали о планах по увеличению стоимости пассажирских перевозок. Об этом стало известно еще 15 апреля, после того, как стоимость проезда повысили коммерческие перевозчики. В качестве причины указывалась необходимость решения кадровых вопросов в муниципальных пассажирских предприятиях, в том числе, повышения заработной платы водителям.
В настоящий момент администрацией города подготовлен проект постановления, которым устанавливаются тарифы на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Так, согласно документу, тариф на проезд в автобусах и троллейбусах составит 42 рубля. Аналогичный размер платы предусмотрен и при провозке одной единицы багажа. Оплата электронным проездным билетом также будет исходить из указанного тарифа.
Что касается стоимости транспортных карт для жителей Тольятти, то, согласно проекту постановления, то она будет представлена следующим образом:
- льготный электронный проездной билет «Студенческий» – 1 044 рубля; - льготный электронный проездной билет «Для учащихся» – 731 рубль; - безлимитная единая транспортная карта – 2 268 рублей; - льготный электронный проездной билет «Безлимитная студенческая транспортная карта специальной серии 39» – 0 рублей (будет действовать до 15 июля 2024 года).
Очевидно, что новые тариф и стоимость будут введены на территории города уже с 1 июня.
А где транспорт, господа чиновники? На остановке по сорок минут стоишь и больше. Эта проблема наверное никогда не решится, потому-что нет в городе хозяина хорошего. В СМИ, слышишь только одно бла- бла. Где муниципальный транспорт? Недавно вещали, про новые купленные автобусы, где они? Надо эту тему поднимать выше. Азаров уже обратил внимание, но видимо не достаточно.
Транспорт ходит просто отвратительно!!!! Вот , к примеру, даже достойно не могли организовать транспорт в Родительскую субботу 14 мая. Я в частности про маршрут 62 и 62к. Уехать с остановок 10 и 15 кварталов было крайне проблематично, автобусы проходили мимо, битком, не соблюдался интервал между автобусами, кругом страшные пробки, добраться до Городского кладбища вместо 15 минут, ехали в районе часа. А обратно на остановке вообще толпа стояла, 3 часа ждали автобус, еле стиснулись в него, зато в сторону кладбищ, пока ожидали, прошло около 10 автобусов, а обратно пришёл только один. Это что за отношение к людям, где контроль Мерии за движением транспорта??? Почему только один маршрут проходит на 2 огромных кладбища - "Городское" на обводной и " Тоазовское" ??? Почему нельзя организовать отдельный маршрут только до "Городского кладбища" , оно разрастается и разрастается??? И , вообще, в Автозаводском районе отвратительно организованы движения транспорта. Поче...ЕщёТранспорт ходит просто отвратительно!!!! Вот , к примеру, даже достойно не могли организовать транспорт в Родительскую субботу 14 мая. Я в частности про маршрут 62 и 62к. Уехать с остановок 10 и 15 кварталов было крайне проблематично, автобусы проходили мимо, битком, не соблюдался интервал между автобусами, кругом страшные пробки, добраться до Городского кладбища вместо 15 минут, ехали в районе часа. А обратно на остановке вообще толпа стояла, 3 часа ждали автобус, еле стиснулись в него, зато в сторону кладбищ, пока ожидали, прошло около 10 автобусов, а обратно пришёл только один. Это что за отношение к людям, где контроль Мерии за движением транспорта??? Почему только один маршрут проходит на 2 огромных кладбища - "Городское" на обводной и " Тоазовское" ??? Почему нельзя организовать отдельный маршрут только до "Городского кладбища" , оно разрастается и разрастается??? И , вообще, в Автозаводском районе отвратительно организованы движения транспорта. Почему только один маршрут троллейбуса утверждён, причём в одну сторону идёт под номером 13, а в обратную под номером 14??? В Центральном районе, если едет троллейбус номер 4 , то он едет в одну сторону под этим номером и в обратную под этим же номером, а в Автозаводском районе почему под разными номерами туда и обратно ходит троллейбус??? Кто так придумал? Это чтобы отчитаться, что два номера троллейбуса организованы? Какой абсурд и не профессионализм Руководителя транспортными перевозками!!! Мало того ждёшь, перерывы между прохождением троллейбусов постоянно нарушаются, пройдут сразу друг за другом 3 или 4, а потом ждёшь часами, а вечером, начиная с 18 часов, вообще проблематично уехать. И это не только по маршруту троллейбуса, но и автобусы так ходят. А заводские маршруты автобусов ходят только в час пик и то на остановках выгружают работников завода и быстро двери закрывают, чтобы население не заходило в них. Раньше заводские автобусы курсировали по городу, можно было доехать в любое место. Почему сейчас то их не пустить работать в течении дня, сумма собираемости за проезд повысится? Газели вонючие отмените, пустите нормальный транспорт, отрегулируйте нормально светофоры, чтобы они не создавали пробок на дорогах. Хватит уже, наверно, над людьми издеваться. Где ваша гражданская совесть Слуги народа???
Откуда у студентов деньги на проездной при копеечных стипендиях ,,,Небо" не лечите и проезд не на надо будет поднимать они и так золотятся за наш счёт уберите маршрутки и водители будут на автобусы з.пл. будет у них
Комментарии 142
А время ожидания тоже прибавиться??
Ждешь автобусы по 30 минут на остановке.
Прибавьте водителям зп, чтоб был стимул работать.