Красный, желтый, зеленый
Анна Ивановна: Скажите, пожалуйста, почему с каждым годом в Тольятти растет количество светофоров? Чье это требование? Чтобы проехать от перекрестка до перекреста, приходится останавливаться на трех-четырех светофорах – возле каждой остановки и на каждом перекрестке. Как известно, при торможении и в начале движения увеличивается количество выхлопов, что плохо сказывается на экологии города.
– Установка светофоров регламентируются требованиями ГОСТа на технические средства организации дорожного движения. России. Это не значит, что мы в Тольятти так решили. Установка светофорных объектов на бывших нерегулируемых переходах значительно снижает аварийность на территории города. Если есть запрещающий сигнал светофора, значит, водитель останавливается, и у пешехода появляется возможность безопасно перейти проезжую часть.
Марта: Хочу спросить о соразмерности длительности сигналов светофоров для пешеходов и для транспорта. Диспропорция, на мой взгляд, налицо. На Южном шоссе разрешающий сигнал для транспорта работает около четырех минут, а такой же сигнал для пешехода – меньше минуты. При этом люди переходят дорогу и во время гололеда, и во время дождя.
– Вопрос интересный, но я пока не готов его комментировать. На ситуацию посмотрим. А в будущем году в городе будет введена интеллектуальная транспортная система, которая не только будет определять плотность потоков того или иного направления, но и сама станет регулировать переключение сигналов светофора. Интересы пешеходов, безусловно, будут учтены.
Инна: В бюджете Тольятти на 2023 год заложено 996 тыс. рублей на установку дорожных знаков по обе стороны бульвара Курчатова «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца». У нас такие дорогие дорожные знаки, что на эти цели нужен миллион?
– Отвечу так: согласно Закону о полиции №3 ФЗ установка, демонтаж и изготовление дорожных знаков находится в ведении администрации города. Конкретно – в ведении Центра организации дорожного движения Тольятти. Оценивать объем этих работ не входит в наши полномочия.
Как доехать до ГАИ
Наталья: Алексей Валерьевич, к вам в отдел полиции на улице Толстого горожанин без автомобиля (если он, к примеру, в ремонте) не доберется общественным транспортом. Ни одна маршрутка туда не идет. Может, стоит сделать так, чтобы добраться до вас можно было бы цивилизованно, а не по узкой тропке на пустыре и по лужам?
– С таким предложением мы раньше выходили, но к сожалению, здесь у нас тупиковая зона. А ведомственного транспорта у нас нет. Это вопрос к администрации города. Сейчас и регистрация транспорта, и замена водительских удостоверений осуществляются по адресу: г.Тольятти, ул.Заставная, здание 1, а туда общественный транспорт ходит.
Режим оптимален
Ольга Ивановна: В этом году открыли новую улицу – Офицерскую – с выездом на Южное шоссе. На перекрестке по Офицерской – три полосы движения. Правая предполагает поворот на Южное шоссе в сторону Центрально района, левая – на Южное шоссе в сторону АВТОВАЗа, а средняя – на Обводное шоссе. Дело в том, что в пятницу вечером или в субботу утром, когда огромное количество дачников едут за город по Обводному шоссе, на средней полосе Офицерской скапливается большое количество машин. Чуть ли не на полкилометра. При этом правая и левая полосы движения свободны. Нельзя ли сделать так, чтобы автомобили, направляющиеся с Офицерской на Обводное шоссе, могли двигаться по среднему и левому ряду дороги?
– Относительно режима на данном перекрестке много вопросов возникало и раньше. Неоднократно проводились совместные измерения интенсивности движения. Я считаю, что в настоящее время режим работы на данном пересечении наиболее оптимален. По Офицерской – две полосы. Правая диктует движение направо, левая – только прямо. Но у светофора есть дополнительная секция, которая разрешает поворот направо. В связи с этим вопросом еще раз хочу сказать о том, что мы ожидаем в первом полугодии 2023 года включения новой интеллектуальной системы, с вводом которой, я думаю, эта проблема тоже будет решена.
Авто – на газон?
Лилия: Здравствуйте. У нас в районе ул. Голосова, 91, и Мира, 100, все очень сильно перекопано, и мы ставим машины между деревьями. Их периодически увозят эвакуаторы. Но подъехать, не нарушив правила, невозможно. Как этот вопрос можно отрегулировать?
– Когда вы ставите машину на тротуар, вы тем самым лишаете пешеходов возможности безопасно передвигаться. На газоны автомобили также ставить нельзя. Но эвакуировать транспортные средства с газонов по закону Самарской области не входит в компетенцию Госавтоинспекции.
Вопросы, требующие дополнительной проверки, было тут же, во время прямой линии, поручено рассмотреть должностным лицам подразделений, входящих в состав ГИБДД. Авторы этих вопросов в ближайшие дни получат квалифицированные ответы.
Марта Тонова, газета «Площадь Свободы»
Источник
Нет комментариев