Всегда защищайте свое устройство от несанкционированного доступа и вредоносных программ. Следите за регулярным обновлением антивирусной программы и ее постоянной работой. Не позволяйте посторонним использовать свой мобильный телефон, через который осуществляется оплата с электронного кошелька.
Если вдруг вы обнаружили несанкционированный доступ к кошельку, сразу сообщайте об этом в свой банк.
То же нужно сделать при потере или краже мобильного телефона, на котором использовался электронный кошелек. Подключите SMS-оповещения об операциях по карте/электронному кошельку. В этом случае вы сразу узнаете о платеже, которого вы не совершали, и сможете быстро отреагировать: заблокировать карту/электронный кошелек.
Сохраняем деньги на карте
Чтобы уберечь деньги на банковской карте от мошенников, никогда не сообщайте номер карты и ПИН-код по телефону. Сотрудники банка никогда не спрашивают такую информацию. Чтобы найти вас у себя в системе, им достаточно знать ФИО. И уж тем более вам не будет звонить сотрудник банка и спрашивать данные вашей карты.
Если позвонивший представится сотрудником банка, то запросите у него фамилию и имя, должность и управление, в котором человек работает. Затем перезвоните в свой банк, где вы получили карту, и уточните, зачем его сотрудники запрашивают ваши данные.
Никогда не обращайтесь к посторонним людям за помощью при снятии денег в банкомате.
Если вы не пользовались им, лучше при получении карты обратитесь к сотрудникам банка за помощью. Но даже в этом случае при наборе ПИН-кода закройте руками панель набора.
Не сообщайте никому номер своей карты, свой ПИН-код, срок действия карты, а также CVV/CVC-коды (это коды безопасности — последние три цифры, которые находятся на оборотной стороне карты на полосе для подписи), в том числе родственникам, сотрудникам банка, правоохранительным органам, коллегам. НИКОМУ! Никто, кроме вас, эту информацию знать не должен.
Нет комментариев