Когда он впервые покинул планету на космическом шаттле «Дискавери» в 2008 году, он говорит, что был поражен тем, насколько тонкой оказалась атмосфера. «Казалось бы, ничего удивительного, да? — говорит он. — Есть тысячи снимков Земли, но когда вы увидите это своими собственными глазами, вы отрезвеете и с ужасом подумаете, что именно она поддерживает все живое на планете».
«Что еще меня отрезвило, так это противоречие между красотой нашей планеты и печальными реалиями жизни значительного числа ее жителей — это просто убивает, так быть не должно. У нас есть силы, ресурсы и технологии, чтобы решить многие, если не все, проблемы, с которыми мы сталкиваемся».
Любой, кто хоть немного общался с космонавтами, знает, что не все они так красноречиво или вдохновленно рассказывают о преобразующих эффектах космического полета. В космонавты берут не за поэтические эпитеты. Чтобы передать всю красоту нахождения на орбите, туда должны отправиться художники, музыканты или, может быть, даже чиновники, которые смогут понять нечто большее.
При цене в 75 000 долларов воздушный шар World View многим из нас не по карману. Но его цена остается в пределах досягаемости многих людей, которые хотят на орбиту — туристы МКС, например, выкладывают 50 миллионов долларов за полет. Пассажиры также будут в полете гораздо дольше, чем космонавты в ракетах, а их полет будет спокойнее и плавнее, чем позволит Virgin Galactic.
Нет комментариев