Это потрясающее ощущение безграничности возможности и бесконечности познания. Это и есть тот смысл жизни, который мы потеряли и который так долго искали."
Анна (Павловская) Максименюк, выпускник НАУ ЭРА.
Анонс основного курса лекций: http://uer.org.ua/index/0-15 Формы обучения в НАУ ЭРА:
- очная http://uer.org.ua/index/obuchenie/0-53 - дистанционная http://uer.org.ua/index/0-14
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт – сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг».
А.С. Пушкин
1.Знания, которые мы предлагаем, давно известны человечеству, только они существуют в виде штрихов и набросков, вырванных из основного контекста и раздутых до размеров учений, религий и множества течений. А сам контекст при этом размывается, ускользает из внимания, и целостная картинка мира не складывается. Как же быть?
2.«Почему всё не так, вроде всё, как всегда, То же небо - опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода, Но что же всё ж происходит такое?» Почти по Высоцкому В.С.
Что случилось с планетой, её климатом? Что происходит с человеком, его здоровьем и психикой. Почему человечество теряет самообладание, деградирует и вырождается, по утверждению Всемирной Организации Здравоохранения?
3.Эти знания дают ответы на «вечные» вопросы. Кто я в этом мире? Зачем я пришёл в этот мир? И в чём он, этот «непостижимый» смысл жизни?
Молчать и делать реверансы уже нет времени. Не таясь, идя с «открытым забралом», мы приглашаем вас к прямому открытому разговору. Вы услышите информацию, в которую верить не обязательно, но следует знать всем ещё живущим ныне на Земле людям.
4.Сколько человечеству «от роду» лет? Вечно ли оно при таком положении дел? А если не вечно, то, – сколько ему осталось? Скажу – нисколько! Мы уже живём в долг у мироздания. Вы вскрикнете: «Как вы смеете? Кто вам позволил? Мы не согласны. Мир непрерывен, вечен и бесконечен! Так будет всегда! А если и допустить так, то откуда информация? Почему раньше о ней никто не говорил?»
5.Пойдём по порядку. Дело в том, что 99,9% людей даже не догадываются, как на самом деле устроен наш мир. Но правда круче любой смелой фантастики. А фантастам не хватает воображения, чтобы описать её, потому что область их творчества далека от знания первокирпичиков мироздания.
Мировоззрение современной цивилизации неадекватно реальности. На уровне средневековья. Все научные достижения направляются, в первую очередь, на изготовление оружия. И после этого мы называем себя разумными. Гомо сапиенс?
6.Каждый день, создавая предметы потребления, мы уничтожаем массу Земли, которую не создавали и не умеем восстанавливать. Мы оказались в мире, который нам просто подарили готовым. Мы взяли и начали созидать в кавычках, разрушая всё вокруг, превратившись в неудержимых потребителей. Вот и растут кучи мусора на земной и водной поверхности. В леса не зайти, а океаны не проплыть. Мешают мусорные острова и материки.
Как же всё это остановить, можем ли мы взять управление в свои руки и навести в земном хозяйстве порядок? Как? Что делать в первую очередь? Ответ вам может показаться неожиданным. Поменять мировоззрение. Заменить устаревшие «файлы» на новые.
7.У нас есть Новая Научная Парадигма. Она далеко не новая, и стара, как мир. Вернее, Мир и есть эта парадигма. Это не очередная модная концептуальная выдумка «просвещённых» гуру и не плод аналитических выводов учёных «академий всех времён и народов». Это описание реального состояния мира, предоставленное нам научным сообществом, обогнавшим в развитии современный мир на десятки, если не на сотни, лет, и переданное нам для усвоения, а сегодня сжато изложенное на правильном русском языке.
В основе информации лежит шесть постулатов, первокирпичиков, помогающих сложить целостную картину мира и увидеть-таки тот самый основной контекст:
*Мир абсолютно материален, в основе всей материи лежит первичность энергии времени и информации.
*Мир абсолютно программен, жизнь есть следствие программности нашего Мира.
*Программность подчинена законам периодичности во времени, любые программы имеют начало и конец, т.е. все явления и процессы – конечны.
*В основе проявления вещества лежат законы дискретности. Мы живём в одном из дискретных миров.
*Процесс созидания без разумного начала невозможен. Существует Творец.
*Разум – понятие относительное. Критерием разумности является реальное творческое действие.
8.Есть такое расхожее выражение: по образу и подобию. По какому по образу и по чьему подобию? Как выяснилось, ближайшими друг к другу взаимно подобными структурами являются Человек и планета Земля. Они своими полевыми уровнями и планами взаимодействуют и сотворчествуют. Причём, главным в этом тандеме является Человек-творец-созидатель, оператор-программист, использующий для связи с инфополем Земли свои программные природные задатки. Но использующий ли?
9.Это для него около 5 млрд. лет назад в Солнечной системе по Программе Мироздания была структурирована планета-дом под названием Земля, а 500 млн. лет назад начала прорабатывться Программа Жизни, – и 12 млн. лет назад образовалась биосфера с комфортными для его жизни условиями. И началась эпоха Эволюции Разума, согласно которой Человек должен был к нашему 2000-му году показать разумность требуемого (программного) уровня.
10.Вы спросите, откуда информация? Где доказательства? И вы имеете право так спросить.
Всё дело в том, что люди нашего мира отличаются друг от друга. Одни – способные к быстрому принятию решения и действию. Морально-этические нормы их особо не смущают, их принцип: «здесь и сейчас», «один раз живём», «после нас хоть потоп». Условно назовём их «движители». Наша информация их особо не волнует.
11.Вторые – склонные к размышлениям, мечтаниям, анализу, предварительной оценке с точки зрения «не навреди» или «семь раз отмерь», долго принимающие решение. У них есть пауза в принятии решений. Назовём их «аналитики». Нашу информацию они чувствуют, хотя и не знают, почему чувствуют. Но тянутся к ней.
12.Третья, малочисленная часть человечества – «сотворцы» – особая ветвь, наиболее разумная, которая с 1314-го года до 2000-го существовала скрытно. Биологически они – такие же люди, как и все. Носят привычные для нас имена и фамилии, имеют занятость в социуме. Но главное, для чего они живут в нашем мире, скрывалось от окружающих. Сегодня пришло время перемен, и они всю накопленную информацию передают нам.
По сравнению с первыми и вторыми, третьи обладают бóльшим числом витков центральной энергетической спирали, и у них дополнительно к 5-ти органам чувств имеются ещё два. Полевый слух и зрение. Те самые природные задатки. И некоторые другие свойства, доставшиеся им от праотцов. У «движители» эти свойства отсутствуют изначально, а у «аналитиков» из-за многовековой невостребованности, а также вследствие генетической ассимиляции «спят», работают не в полной мере или атрофировались вовсе. Кстати, сегодня многие аналитики, получающие информацию с помощью этих свойств, попали в своеобразную «информационную ловушку» из-за отсутствия правильных знаний об устройстве инфополя Земли и невозможности из-за этого отличить в получаемой информации правду от иллюзий.
13.Немногочисленную же группу «сотворцов» быть в информационной невидимости вынуждал строгий Информационный Запрет на прямую передачу знаний людям, отклонившимся от Программы Эволюции Разума, а также преследования инквизиций всех времён.
14. С помощью полевого слуха и полевого зрения «сотворцы» прочитывают информацию, хранящуюся в инфополе ЗЕМЛИ, правильно анализируют её благодаря имеющимся знаниям, и используют для развития и поддержания Жизни на Земле.
15.В 2001-м году, когда был частично снят Информационный Запрет, «сотворцы» начали отдавать информацию людям. Вот откуда она у нас! Была образована общественная организация, в составе которой в 2006-м году был создан Народный Академический Университет Эволюции Разума. И был объявлен набор абитуриентов, людей в возрасте не менее 24-х лет. Набор продолжается.
16. Главной целью обучения задекларировано: ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН ОЩУТИТЬ, ЧТО В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ ВЫСШЕГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРАВО НА БУДУЩЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ НАХОДИТСЯ В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
17.Так что же происходит с Планетой, её климатом? Что происходит с Человеком, его здоровьем и психикой? Существуют объективные веские причины:
- увеличилась энергоёмкость атомно-молекулярных структур вещества;
- Земля готовится к рождению нового дискретного мира;
- «растекается», разуплотняется «шестой, причинный, информационный уровень», который обеспечивает мыслительные процессы в наших черепных коробках.
18. Дело не терпит отлагательств. Время уходит! Ведь процессы во вселенной устроены так, что если в биосе к концу программного периода не обнаруживаются признаки Разумности приоритетов (людей), Земля (а она ждёт их уже 12 тысяч лет) закрывает мир и начинает создавать новый. Закрытие проявляется как «непонятное» изменение климата.
19. Чтобы удержать ситуацию от коллапса, надо учиться. Манны небесной никто не обещает. Чудес не бывает. Только совместный творческий труд решит большую задачу – сохранить на Земле РАЗУМ. Иначе, уйдём в артефакты. Как ушли в течение 12 млн. лет предыдущие пять цивилизаций. Только благодаря научной школе «сотворцов» мы пока ещё живы. И у нас осталось совсем немного времени, чтобы «успеть», – «поезд тронулся». Не ускользнёт и не увернется никто. Учиться недолго – дистанционно за компьютером часа два-три в сутки. Без отрыва от привычного хода вашей жизни. Когда «за партой» пройдёт обучение необходимое число людей, наших совместных усилий станет достаточно, и мир будет сохранён. Обучение – вне политики, религии, эзотерики и прочей разнообразной мистики, с соблюдением научного подхода и правил, применяемых в учебных заведениях.
20. Для начала надо поверить, и далее – действовать. И это единственный путь. Вспомните, как бывало с нами прежде, в детстве? И потом, когда мы взрослели? Мы слушали родителей, учителей, педагогов, учёных. Мы им верили, пробовали, и у нас получалось. Точно также надо поступить и сейчас, ведь в нашем случае тоже есть учителя и их опыт, и есть возможность получить ответы на вопросы.
21. «Ключи от неба» – это образное название особой программы, которая преподаётся на учебных занятиях, это азбука взаимодействия человека с матушкой-Землёй. Эти знания – достояние нашей академической школы. Так сегодня сложилось, что у других их нет, как бы они ни закатывали глаза или ни бились лбом о коврик.
А «небо», как вы догадались, – это инфополе планеты. Так что «ключи от неба» – в ваших руках. Берите их и учитесь пользоваться. Спасибо за внимание!
Марсель Кашафутдинов, выпускник НАУ ЭРА.
Анонс основного курса лекций http://uer.org.ua/index/anons_osnovnogo_kursa_lekcij/0-15 Формы обучения в НАУ ЭРА:
- очная http://uer.org.ua/index/obuchenie/0-53 - дистанционная http://uer.org.ua/index/o_distancionnom_obuchenii/0-14
https://youtu.be/svVL7lKay2M?si=Dzm-4mbP-zuH_lBD #НовоеМировоззрение
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6