Сегодня и завтра в Новой Опере – «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини.
Оба вечера за дирижерским пультом Андрей Лебедев.
Состав на 23 июня: Мадам Баттерфляй – Марина Нерабеева, Пинкертон – Хачатур Бадалян, Сузуки – Анастасия Бибичева, Шарплес – Артём Гарнов.
Билеты, информация о спектакле – по ссылке: https://novayaopera.ru/afisha-i-bilety/repertuar/madam-butterfly/ Сюжет «Мадам Баттерфляй» заинтересовал Пуччини после того, как в Лондоне он увидел спектакль, поставленный по одноименной пьесе Дэвида Беласко (1900). Беласко, в свою очередь, позаимствовал сюжет из рассказа Джона Лютера Лонга (1898). До этого был написан еще один роман со схожим содержанием – «Мадам Хризантема» Пьера Лоти (1888).
«Мадам Баттерфляй» Джона Лютера Лонга основана на реальной истории, рассказанной его сестрой Дженни, которая жила в Японии вместе с мужем – миссионером. Много лет спустя после грандиозного успеха оперы, в 1931 году, журналисты The Japan Magazine разыскали Дженни и задали ей главный вопрос: действительно ли существовала такая девушка – мадам Баттерфляй? Перевели небольшой отрывок из ее воспоминаний:
«На холме, недалеко от нас, в маленьком чайном доме жила девушка. Ее имя было Чио-Сан – Мисс Баттерфляй. Она была очень милой, деликатной, все влюблялись в нее с первого взгляда. Однажды мы поняли, что к ней ходит любовник. Оговорюсь, что для девушек из чайных домов это было нормально – все имели любовников, если, конечно, могли удержать их. Молодой человек Чио-Сан был очень милым, но темпераментным и при этом угрюмым. И вот однажды прогремела сенсация: мы узнали, что бедная Чио-Сан осталась одна с маленьким ребенком! Конечно, муж обещал ей вернуться – они даже придумали сигнал, который позволит девушке понять, что его корабль вошел в порт. Чио-Сан еще долго ждала его… Но он так и не вернулся». 💔
На фото – Джакомо Пуччини
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев