Учимся создавать идеальные письма, которые дают большой финансовый результат💰👌
👇Разберём каждый пункт👇
1️⃣ Заголовок
Заголовок письма — это первый текст, который отображается в почтовой программе. Заголовок Вашего email письма должен быть "цепляющий", прочитав который, возникает огромное желание открыть письмо.
Правильно написав заголовок, Вы увеличите показатель Open Rate (открываемость). А первый этап до продажи товара/услуги через email рассылки является открываемость писем☝
2️⃣ Header - шапка email письма
В header (шапке) необходимо делать:
- логотип;
- наименование компании;
- номер телефона (в зависимости от Вашей деятельности).
3️⃣ Прехедер
Прехедер — это текст, который отображается в почтовой программе после заголовка (темы) письма.
Прехедер дает возможность уточнить тему письма и окончательно убедить вашего читателя открыть письмо. В прехедере необходимо писать информацию, которая максимально заинтересует получателя письма открыть его☝
4️⃣ Объём email письма
Объём письма — это количество слов, инфографики (картинки, видео), которые содержаться в письме.
Одна из наиболее распространённых ошибок - это огромные письма, слишком много текста и картинок. Примерно 99% получателей длинных писем не дочитывают их до конца, и не совершают нужных действий (переходов на сайт, совершений покупок, оставление заявок и пр.)👎
5️⃣ Инфографика email письма
Инфографика — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию☝ Одна из форм информационного дизайна.
С помощью инфографики Вы можете значительно сократить и "разбавить" своё письмо, в итоге оно получиться намного красочнее, а иногда даже и понятнее👌 Письма с инфографикой получают наибольший показатель CR (click rate) - клики на кнопки, переходы на сайт или в группы соц.сетей с письма. Поэтому, не стоит в своём письме делать сплошной текст, который точно не даст желаемый результат!😊
📧Создавайте качественные email письма, и тогда Ваши рассылки будут приносить наибольший результат!💥
#notisend #email #marketing #маркетинг #емайлмаркетинг #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев