📆
🙃Вероятнее всего что мало кто задумывался о том, что дни недели и время отправки email писем влияют на ключевые показатели рассылки, но они реально сильно влияют, и в этой статье мы Вам об этом расскажем😉
⚠️В какие дни и часы отправлять email письма🤔
По результатам множества исследований многих компаний, было выявлено, что вторник и четверг являются наиболее хорошими днями для отправки своих email сообщений☝ Идеальное время для отправки писем является 10:00 утра по местному времени⏰ Если же Ваша компания работает по всей России, то Вы можете отправлять свои письма в 10:00 утра по тому часовому поясу, где находится наибольшая часть Ваших подписчиков☝
👉Разберёмся почему именно такие дни недели и именно 10 утра.
Во вторник люди уже не так сильно загружены как например в понедельник и больше времени уделяют своему почтовому ящику, больше писем открывают и именно читают контент писем/предложений которые к ним поступают☝ Приходя на работу (если Ваша ЦА взрослые работающие люди) как правило к 10 утра большинство работников "раскидываются" со своими срочными делами, наливают чай/кофе и более внимательны к поступающим предложениям👍
В четверг большинство людей уже наиболее расслаблены и уделяют своим делам меньше времени, а вот поступающим к ним предложениям наиболее внимательно🎁 Также в четверг в 10 утра большинство людей только настраиваются на работу/дела и готовы изучать поступающие предложения👌
⚠️На какие показатели влияют дни и время отправки писем❓
Дни недели и время отправки email сообщений влияют на абсолютно все ключевые метрики email маркетинга:
➖ OR/Opern Rate (открываемость писем)
➖ CR/Click Rate (кликабельность по кнопкам/ссылкам в письмах)
➖ ROI (процент возврата инвестиций)
👉Изучайте свою целевую аудиторию, отправляйте письма в правильные дни недели и время, и тогда Вы будете получать большие результаты с email маркетинга🔥💰👌
#notisend #email #marketing #маркетинг #емайлмаркетинг #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев