📧Email маркетинг - это единственный инструмент онлайн маркетинга, с помощью которого к пользователям можно обращаться персонализировано ☝ (по имени, фамилии, возможно отчеству, предлагать товары которые он положил в корзину, поздравлять с днём рождения и пр.) И в результате конечно же такие персонализированные сообщения получают САМЫЕ большие результаты💰🔥
⚠️Как получить данные о пользователе❓
Не надо с самого первого "касания" с потенциальным клиентом/подписчиком выпрашивать у него его имя, фамилию и тем более его день рождения, это довольно странные действия компании, в которой собираешься купить например джинсы 😕, которые могут привести к тому, что клиент не обратиться в вашу компанию👎
☝Собирайте персональные данные постепенно. Например, после первой завершённой покупки (когда клиент уже получил товар/услугу) отправляйте ему письмо с просьбой заполнить свой личный кабинет у вас на сайте, или же указать свою дату рождения, а взамен он получит скидку на вторую покупку, либо в день рождения вы подарите ему N-ное количество баллов, которые он сможет потратить у вас в компании/магазине👌 В таком случае, клиент, который от Вас уже получил какую либо услугу или товар, будет положительно расположен к Вашей компании и в 60-80% случае оставит свои персональные данные😉
Имя, фамилию и отчество можно брать из данных о заказе. Например когда клиент заполняет кто примет посылку, вот отсюда и берите его и имя и фамилию. Да, возможно это будут не его данные, но в дальнейшем, Вы можете отправить ему email письмо, в котором узнайте эту информацию😉
⚠️Персонализация - тренд 2019 года💥
Люди не так давно начали получать действительно качественные персонализированные предложения. Поэтому реакция на такие email сообщения очень положительная. По статистике, персонализированные письма открывают на 20-30% больше 🔥 и совершают необходимые целевые действия на 30-45% больше🔥!
☝Используйте персонализированные email сообщения и получайте максимум результатов со своего email маркетинга💥💰
#notisend #email #marketing #маркетинг #емайлмаркетинг #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев