🤔
Главной причиной, по которой emoji используются в темах писем, является желание улучшить результаты своих рассылок 📧 Даже сегодня такая картинка выделит ваше письмо на фоне других. А это значит, что вы сможете улучшить эффективность рассылки 📈 Конечно, следует понимать, что положительный результат приносят не столько сами emoji, сколько их уместность в теме именно вашего письма. Старайтесь подбирать эмодзи для темы сообщения так, чтобы они соотносились с его содержанием. Не стоит ставить emoji только ради украшения☝
Следует также понимать, что использование слишком большого количества иконок, а также неподходящие по теме emoji, могут дать совершенно другой результат и оттолкнуть ваших читателей❗
Алгоритмы работы спам-фильтров почтовых систем становятся всё жёстче: у маркетологов остаётся мало способов сделать письмо эмоциональным 😰 Например, использование слов с заглавными буквами в теме письма повышает шанс его попадания в спам 👎
Спам-фильтр легко пропускает эмодзи, поэтому с помощью них можно оживить сообщения🎉
⚠️К примеру, Дэвид Мот из компании Econsutancy утверждает, что в новогодней рассылке 2014-2015 года именно emoji сыграли одну из самых важных ролей. Обычная иконка «Снеговика» ⛄ помогла повысить открываемость писем (open rate) на 65%🔥
#notisend #email #marketing #notisend_official #emailmarketing #маркетинг #емайлмаркетинг #маркетинг #реклама #интернетмаркетинг #бизнес #pro100business #бизнесидеи #готовыйбизнес #интернет #интернетмагазин #твойинтернетмагазин
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев