27 января в России стартует Киберпонедельник — дополнительная возможность повысить узнаваемость бренда и продажи.
В начале года покупатели ищут выгодные предложения, а у продавцов появляется отличный шанс продать складские остатки, используя email-рассылки. Вот 5 советов, как сделать вашу рассылку к Киберпонедельнику успешной:
✅ Определите цель акции
Решите, чего хотите достичь: распродать остатки, привлечь новых клиентов или повысить лояльность существующих.
Предложите скидки на популярные товары, бесплатную доставку или бонусы для постоянных клиентов, создайте подборки товаров, которые интересны получателям рассылки.
✅ Сегментируйте подписчиков
Разделите получателей рассылки на группы, чтобы создавать индивидуальные предложения. Например:
- новые подписчики, которые ещё не сделали покупок,
- постоянные клиенты,
- покупатели, которые оставили товары в корзине, но не оформили заказ.
✅ Создайте цепляющую тему письма
Укажите в теме выгоду для получателя, чтобы побудить его открыть письмо.
Примеры тем:
Скидка на ВСЁ только 24 часа!
🔥 КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК скидки ДО 35%!
Скидка 15% в Киберпонедельник
CyberMonday начался! До -60% на популярные товары!
КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК! –20 НА ВСЁ!
Может, с киберпонедельника?
✅ Подогревайте интерес аудитории заранее
Количество и частота рассылок зависит от предпочтений вашей аудитории.
Например, за неделю до начала распродажи расскажите о ней подписчикам. Потом отправьте рассылку за день до старта Киберпонедельника и в день распродажи.
✅ Используйте ясный призыв к действию
Добавьте кнопки с призывом к действию, чтобы получатели рассылки могли сразу перейти к покупкам или другому целевому действию.
Примеры:
Смотреть,
Схватить киберпредложение,
Перейти в магазин,
Смотреть всё,
Узнать больше,
Выбрать … ,
Использовать промокод.
💫 Как увеличить продажи в Киберпонедельник с NotiSend?
Воспользуйтесь десятками стильных email-шаблонов от профессиональных дизайнеров. Все шаблоны доступны в аккаунте NotiSend бесплатно.
Также в разделе "Шаблоны → Конкуренты" вы можете посмотреть, какие рассылки отправляют известные бренды. Вдохновляйтесь и создавайте свои уникальные рассылки. Для вашего удобства рассылки конкурентов разделены на категории. Их можно добавлять в избранное и отслеживать.
👉 Избранные рассылки конкурентов можно редактировать в HTML, чтобы не создавать письмо с нуля.
🚀 Не упустите шанс сделать ваши email-рассылки эффективнее в этот Киберпонедельник! Готовы к старту?
#возможности_notisend #полезное_рассылки_notisend #инфоповоды_notisend
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев