Как делать email-рассылки часто и сохранить интерес получателей?
Частая отправка писем клиентам способна привести к обратным результатам: избыток информации и сообщений может вызвать раздражение и отписки.
Чтобы минимизировать вероятность жалоб и отписок из-за частых рассылок, используйте фильтр получателей перед отправкой в NotiSend. Например, отправьте рассылку повторно только тем, кто её не открывал или тем, кто открыл, прочитал, перешёл по ссылке, но ничего не купил.

Как отправить рассылку не по всей базе получателей, а только «нужным»?
На 3 шаге «Получатели» выберите подходящий фильтр с выполнением всех или любых условий.
Примеры подходящих фильтров при повторной отправке рассылки
Фильтры по действиям с рассылками:
- не открывал рассылку;
- переходил по ссылке;
- не переходил по ссылке.
Фильтры по статистике:
- открывал рассылки с даты;
- не открывал рассылки с даты;
- не переходил по ссылке с даты;
- получатель добавлен после даты;
- получал рассылки с даты;
- не получал рассылки с даты.

Кроме применения фильтров получателей рекомендуем также тестировать новые тему и прехедер письма, чтобы повысить открываемость рассылки.
Часть подписчиков по каким-либо причинам могут не открыть вашу рассылку или прочитать письмо, перейти по ссылке и уйти с сайта без покупки. В подобных случаях привлечь внимание получателей позволит повторная отправка письма по той же базе, но с применением фильтра для сегментации.
Теперь вы знаете, как отправлять рассылки чаще и не раздражать получателей.

Увеличивайте вовлечённость, отправляя письма повторно с использованием специальных фильтров в NotiSend, и повышайте продажи.
Нет комментариев