Тема или заголовок 📧письма – это ключ к успеху. Он определяет, будет ли ваше письмо открыто😎, или же вообще отправится в корзину👎.
Чтобы создавать эффективные и продающие заголовки, придерживайтесь✅ этих 19
советов:
👉 1. Сформулируйте тему в соответствии с содержанием письма.
Вспомните, как часто вы сами попадались на кричащий заголовок и разочаровывались при прочтении текста? То же самое и с письмами. Никто не хочет чувствовать себя обманутым и терять время зря.
Не повышайте открываемость писем за счет отношений с подписчиками. Это может привести к отпискам от рассылки.
👉 2. Укажите пользу для подписчика
Получатель email должен сразу увидеть, какую пользу несет ваше письмо и какую его проблему может решить.
👉 3. Задавайте вопросы.
Правильные вопросы привлекают внимание и заставляют людей задуматься. «Правильные», т. е. те, на которые вашей ЦА интересно получить ответы.
👉 4. Используйте метафоры.
Метафоры помогают передать глубинный смысл и выделиться среди других писем.
👉 5. Подбирайте цитаты и аллюзии.
Цитаты и понятные вашей ЦА отсылки помогают установить эмоциональную связь с получателем.
👉 6. Будьте кратки.
По статистике, чаще всего открывают письма с заголовками до 20 символов.
* На ПК отображается около 60 знаков заголовка, а на мобильном порядка 30.
👉 7. Используйте заглавные буквы.
Умеренное использование заглавных букв помогает выделить ваше письмо среди других и привлечь внимание подписчика.
Вы можете выделить ключевое слово или фразу заглавными буквами, например, НАЗВАНИЕ АКЦИИ.
👉 8. Избегайте использования стоп-слов и символов в заголовке.
Такие слова и символы повышают вероятность попадания вашего письма в спам. Подробнее мы писали об этом в посте https://ok.ru/group/59291306164284/topic/154937997213756 👉 9. Добавляйте цифры.
Цифры помогают читателю оценить пользу от прочтения письма в количественном эквиваленте.
👉 10. Используйте актуальный инфоповод
Так вы сможете зацепить внимание получателя письма на уровне эмоций.
👉 11. Укажите формат письма (чек-лист, перечень советов, скидка, опрос)
Конкретизируйте, что ждет подписчика в вашем email.
👉 12. Напишите в заголовке для кого email (например,“10 советов начинающим маркетологам”, “5 полезных приложений для предпринимателей” и т. п.).
👉 13. Грамотно используйте подстановку имен.
Если в email базу был добавлен адрес с опечаткой в имени подписчика, то эта ошибка автоматически продублируется и в письме при автоподстановке имен. Такие заголовки писем проигрывают даже самым скучным и простым темам.
👉 14. Не злоупотребляйте эмоджи.
Эмоджи могут как привлечь внимание к письму, так и оттолкнуть читателя.
Используйте эмоджи только для смыслового усиления заголовка, одного вполне достаточно.
* Эмоджи в теме письма не на всех устройствах отображаются корректно.
👉 15. Сделайте упор на чувства и ощущения читателя.
Используйте описания, которые позволяют читателю визуализировать или почувствовать то, о чём говорится в тексте. Это могут быть описания звуков, запахов и ощущений. Такой подход делает текст более эмоциональным и убедительным.
👉 16. Укажите срочность.
Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через 2 недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок.
👉 17. Прибегайте к юмору, но аккуратно.
Шутите только тогда, когда тщательно изучили свою ЦА.
👉 18. Иногда используйте провокацию.
Ваша задача - выйти за рамки и удивить своих читателей, заставить их задуматься и вызвать яркие эмоции. Будь то восторг, радость, удивление или даже негодование🤨.
👉 19. Воспользуйтесь✅ специальной функцией в NotiSend.
Наш сервис поможет вам составить цепляющую тему письма📧, если вам сложно сделать это самостоятельно.
Просто воспользуйтесь📍 функционалом нашего сервиса - "Популярные темы писем" при создании email рассылки. Для этого нажмите✅ на кнопку "Популярные темы" справа от поля "Тема письма".
Вы можете отслеживать😎 темы рассылок ваших конкурентов прямо в NotiSend, вдохновляться и создавать свои крутые🔥 заголовки!
Итак, заголовок email-письма — это его краткая суть в одно предложение, с указанием полезности для получателя, срочности и уникальности предложения. Для составления цепляющего заголовка обращайтесь к болям, целям, интересам💌 и потребностям вашей ЦА.
Экспериментируйте💫 и находите эффективные формулировки тем.
P. S. 📍 10 примеров удачных и продающих тем:
1. До 12 июня – скидки на ВСЕ товары
2. Как сэкономить 50% на доставке еды
3. 5 простых шагов к успеху в интернет-магазине
4. Бесплатная доставка при заказе от 1500 рублей
5. 7 секретов выбора качественной еды online
6. Как создать продающий магазин за 1 день
7. Подарок для первых 50 покупателей
8. Секреты учебы онлайн: обучайся максимально эффективно
9. Как продать товары на аукционах с максимальной выгодой
10. Успей купить Smart TV со скидкой 50% до 15 июня
Делитесь в комментариях своими😎 примерами тем.
Ошибки в тексте способны испортить даже интересный и полезный текст. Они затрудняют понимание и могут привести к потере клиентов. Но есть сервисы, которые могут помочь проверить текст на ошибки и вовремя их исправить.
Итак, вот 5 проверенных и удобных🌟 сервисов для проверки текста:
👉 1. LanguageTool.
Бесплатный инструмент для проверки правописания, грамматики и стилистики текста.
Плюсы✅:
- Бесплатное использование
- Поддерживает более 30 языков
- Есть расширение для браузера, можно настроить автоматическую проверку всех набираемых в нем текстов.
Минусы📍:
- ограниченный функционал в бесплатной версии;
- Проверяет тексты объемом до 10 000 символов.
Стоимость Премиум тарифа от 799 руб./мес.
👉 2. Text . ru.
Бесплатный сервис для проверки орфографии, грамматики, стилистики и SEO-оптимизации текста. Средняя оценка пользователей — 4 на сайте irecommend и 4,5 на Отзовик.
Сервис проверяет орфографию и пунктуацию в тексте. Минимальная длина текста для проверки — 100 символов.
Плюсы✅:
- бесплатный сервис (15000 символов в сутки, потом можно докупать пакеты);
- хорошо находит ошибки и опечатки;
Минусы📍:
- ограниченность бесплатной версии;
- стоимость сервиса Text . Ru;
- Бесплатно до 15000 символов в сутки.
Стоимость платных тарифов:
PRO-аккаунт от 99 руб. в сутки.
VIP-аккаунт от 5000 руб. в месяц.
PRO-пакет символов от 180 руб. (за 200 тыс. символов).
👉 3. Орфограммка.
Сервис предлагает проверку грамотности, «красоты» и качества текста. Он платный, но есть бесплатный пробный период. Средняя оценка пользователей - 4,1 из 5 на сайте irecommend.
Плюсы✅:
– функциональность (проверка орфографии, грамматики, пунктуации, стилистики, тавтологии и SEO анализ текста);
– достаточно хорошая точность проверки;
– удобный интерфейс;
– бесплатный пробный период.
Минусы📍:
– платная основа;
– иногда «находит» ошибки там, где их нет (например, настаивает на «ё», вместо «е» во всех словах);
- пропускает ошибки, связанные со склонением слов в падежах, особенно при длинных перечислениях.
Стоимость сервиса Орфограммка:
- бесплатная ознакомительная лицензия пакет проверок ограничен: 6 000 знаков с пробелами.
- стоимость платной лицензии от 150 ₽ — 100 000 знаков с пробелами. При этом лицензия имеет ограничение по сроку действия: месяц, полгода или год.
👉 4. Адвего Лингвист.
Сервис проверяет текст на различные ошибки, в том числе содержания текста, его стилистики, читабельности и осмысленности.
Максимальная длина текста для проверки — 100 000 символов.
Плюсы✅:
– бесплатная основа;
– высокая точность проверки.
.
Минусы📍:
– Ограничение на количество проверок;
– Небольшое количество пользователей;
– Может быть сложным для новичков.
👉 5. Главред.
Сервис для проверки и улучшения рекламных, новостных, информационных и других текстов, кроме художественных.
Сервис бесплатный и не ограничивает количество проверок. Средняя оценка пользователей - 4,1 из 5 баллов на сайте irecommend.
Плюсы✅:
- бесплатная основа.
Минусы📍:
- проверяет только ошибки, связанные с лексикой и стилистикой текста.
Какой из этих сервисов выбрать для проверки своего текста на ошибки - решать вам. У каждого из них есть свой функционал и разная стоимость. Выбирайте тот, что подходит под ваши задачи🎯 и возможности.
А каким сервисом проверки текста на ошибки пользуетесь вы?
В сервисе рассылок NotiSend можно легко создать email-письмо по готовому шаблону. Но привлекательность рассылки для читателя зависит от того, что именно вы напишете в каждом из элементов письма.
Из этого поста вы узнаете, что входит в состав идеального😎 email-письма, приводящего к продажам.
👉 Заголовки письма (отправитель, тема, прехедер)
1. Имя отправителя
В email-рассылках имя отправителя не менее важно, чем тема. Имя отправителя - это наименование вашей компании или человека, который ее представляет. Важно, чтобы подписчик знал отправителя, это повысит вероятность открытия письма.
Варианты имени отправителя:
- имя сотрудника;
- название организации;
- имя сотрудника + название организации;
- название организации + вид деятельности.
2. Тема письма
Текст, который первым видит получатель в списке полученных писем — это тема вашего письма. Она должна быть "цепляющей", т. е. вызывать желание открыть и прочитать email.
Важно сформулировать тему лаконично (желательно до 60 символов) и так, чтобы она заинтересовала получателей. Из хорошей темы сразу понятно, о чем письмо и какая будет польза читателю.
✅ СОВЕТЫ:
- укажите формат письма (чек-лист, перечень советов, скидка, опрос);
- напишите в заголовке для кого email (например,“10 советов начинающим маркетологам”, “5 полезных приложений для предпринимателей” и т. п.);
- используйте актуальный инфоповод;
- создайте интригу, задав в заголовке вопрос.
3. Прехедер
Это текст, который отображается после темы письма. Прехедер дает возможность уточнить тему или заинтриговать получателей.
👉 Содержание и структура письма (header, body, footer)
4. Заголовок/шапка (header) - верхняя часть письма
Открыв письмо, получатель должен сразу понять, кто является отправителем. Это можно достичь, если в хедере использовать логотип, корпоративные цвета, шрифты компании и другое, что получатель уже видел, например, на вашем сайте.
✅ В шапке ещё можно указать:
- слоган;
- время работы;
- наименование компании;
- контакты (email, номер телефона);
- ссылку на раздел сайта или на соц.сети.
5. Тело (body) - основная часть письма
В теле письма должна быть размещена основная информация и призыв к действию. Она может состоять из текста, изображений, видео и кнопок. Письмо должно быть целевым и интересным для получателя.
Важно найти баланс между количеством текста (его не должно быть слишком много) и графикой (письмо не должно состоять только из одного изображения).
6. Подвал (footer) - нижняя часть письма
Футер — это блок внизу письма с дополнительной информацией. В нем можно напомнить, как с вами связаться.
ОБЯЗАТЕЛЬНО📌:
- причина, почему человек получил это письмо;
- ссылка отписки от рассылки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО💡 в футере можно указать:
- контакты и график работы организации;
- имя сотрудника, отправившего письмо;
- ссылки на соц. сети;
- условия акции мелким шрифтом после звездочки;
- ссылки на разделы интернет-магазина, чтобы не перегружать Header.
✅ ОБЩИЕ СОВЕТЫ:
- поздоровайтесь и напомните, кто вы;
- обратитесь по имени, если это возможно;
- пишите искренне и просто, в комфортном для получателя стиле;
- поменьше «воды»;
- в конце текста — обязательно призыв и/или кнопка (купить, узнать подробнее,
зарегистрироваться и т. п.).
Создайте свое идеальное email-письмо для рассылки прямо сейчас, используя полученные знания на практике и готовые шаблоны NotiSend https://notisend.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев