Сегодня в День написания писем рассказываем, какую email-рассылку отправить новому подписчику, чтобы подогреть интерес к компании и повысить продажи.
По данным Omnisend автоматические приветственные письма увеличивают показатель открытий на 168%, а кликабельности на 222%!
Вот 7 составляющих эффективного приветственного письма
👉 1. Краткий и цепляющий заголовок + прехедер.
Сообщите от кого и почему человек получил это письмо.
В прехедере укажите выгоду от прочтения письма.
💡 Примеры заголовков:
- Благодарим за регистрацию на [Название Сайта]
- Добро пожаловать в [Название Компании]
- Инструкция по созданию первой рассылки и т.д.
👉 2. Персональное обращение.
Обращение по имени к получателю рассылки создает ощущение личного общения и повышает уровень лояльности.
✅ В NotiSend вы можете использовать переменную [%имя%] прямо в заголовке, чтобы оно автоматически отобразилось в приветственном письме.
👉 3. Основная часть письма: о чем написать новому подписчику.
Каждая компания добавляет в приветственную рассылку ту информацию, которая будет актуальной, интересной и полезной для их клиентов.
- Приветствие и благодарность за подписку, регистрацию или покупку.
- Краткий рассказ о себе, компании, своих товарах/услугах и преимуществах.
- Инструкции и советы.
Подскажите клиентам, как им начать работу с вашим сервисом и в чем выгода от сотрудничества.
- Подборка бестселлеров.
- Вознаграждение за подписку: промокод, скидка, бесплатная доставка или другой подарок.
- Информация о том, как часто и о чем вы будете присылать письма.
Расскажите, что планируете присылать в будущих рассылках: полезные статьи, подборки топовых товаров, эксклюзивные предложения и т.д. Упомяните о секретных предложениях, промокодах и закрытых распродажах, доступных только подписчикам рассылки.
Это поможет создать ожидание следующих писем и повысить интерес к вашим рассылкам.
- Опрос.
Помогает сегментировать подписчиков, чтобы отправлять им только интересный контент.
👉 4. Ссылки на соцсети.
Пригласите подписаться на вас в социальных сетях. Это увеличит число касаний с клиентом через различные каналы связи.
👉 5. Обратная связь и контакты.
Разместите контакты и расскажите, к кому обращаться с вопросами.
Оставьте ссылку на чат с менеджером или на службу поддержки.
Укажите, можно ли отправлять письма в ответ на эту рассылку.
👉 6. Понятный и чёткий призыв к действию.
Помогите подписчику совершить целевое действие.
* Добавьте кнопку «Перейти на сайт», «Использовать промокод», «Скачать инструкцию ...» и т.п.
👉 7. Отписка.
Законы «О рекламе», «О связи», «О персональных данных» требуют, чтобы в письмах была ссылка на отписку от рассылки. Обычно ее располагают в футере письма.
Также ссылка на отписку поможет вам сохранить лояльность клиентов, которые не хотят получать ваши письма, но всё еще интересуются вашим брендом.
📌 Советы:
- Попросите подписчика добавить вас в список его контактов. Так вы обезопасите себя от попадания в спам.
- Настройте автоматическую отправку приветственных писем, чтобы поддержать интерес клиента.
- Создайте автоматическую цепочку из приветственных писем, если объём информации сложно уместить в одно письмо. Так вы подадите информацию постепенно, не перегружая нового подписчика и плавно приведёте его к целевому действию.
Приветственные письма подогревают новых лидов, улучшают отношение к компании и повышают продажи.
✅ В сервисе рассылок NotiSend вы можете настроить автоматическую отправку приветственного письма каждому новому подписчику. Для этого в своем аккаунте перейдите в раздел Автоматизация — Триггеры и создайте новый триггер «Отправить серию писем новому подписчику».
#полезное_рассылки_notisend
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев