Добавьте в маркетинговую стратегию эти действия, чтобы увеличить открываемость писем, привлечь и удержать клиентов и повысить продажи.
✅ 1. Сегментируйте получателей рассылки при повторной отправке.
Чтобы увеличить открываемость и прочтение писем, отправляйте рассылку повторно через пару дней по той же базе получателей, но с фильтром «Не открывал рассылку [название вашей рассылки]».
Совет: поменяйте тему и прехедер письма.
✅ 2. Используйте A/B тестирование, если база больше 1000 получателей.
A/B тестирование - это метод, который помогает найти наиболее эффективный вариант письма или темы. Например, какое письмо получает больше кликов и конверсий: с изображением или без него, с кнопкой “купить” или “узнать больше”.
* Подробнее об A/B рассылках читайте в этом посте https://ok.ru/group/59291306164284/topic/155433569828924 ✅ 3. Применяйте инструменты автоматизации, если это целесообразно для вашей компании.
Инструменты NotiSend для автоматизации email-маркетинга помогут освободить время для более важных задач. Среди них:
👉 Триггерные письма.
Создавайте цепочки автоматических писем, которые будут отправляться подписчикам при наступлении определенных событий или условий. Например, приветственное письмо после подписки на рассылку, уведомление о заказе, напоминание о брошенной корзине и т.д.
👉 API и SMTP
Интеграция с другими сервисами и приложениями через API позволяет автоматизировать процесс отправки писем, а также управлять ими из единого интерфейса. SMTP-протокол также поддерживается для тех, кто предпочитает использовать собственные сервера для отправки электронной почты.
👉 Webhooks (вебхуки).
Вебхуки в реальном времени, каждые 10 минут, показывают достоверную информацию о том, что происходит с рассылкой. Например, успешная доставка, открытие письма или переход по ссылке.
👉 Создание одиночной рассылки по шаблону и отправка.
NotiSend предлагает более 70 готовых шаблонов писем и сотни примеров рассылок лидеров рынка по различным категориям. Вы можете использовать готовые шаблоны или создавать свои.
👉 Интеграция с Tilda, Битрикс24, amoCRM и Lpgenerator.
Свяжите свою учетную запись NotiSend с Tilda и Lpgenerator, чтобы email-адреса и другая информация из форм подписок на вашем сайте автоматически загружалась в нужные группы получателей.
Интеграция сервиса NotiSend c Битрикс24 и amoCRM позволяет экспортировать данные о лидах, компаниях и других контактах в отдельные группы получателей.
Также вы можете настроить цепочки триггерных писем, которые запустятся в ответ на определенные действия пользователей на вашем сайте.
✅ 4. Валидируйте базу подписчиков.
Валидация — это проверка базы получателей и ее чистка от несуществующих и неактивных email-адресов и спам-ловушек.
Она улучшает качество базы, снижает вероятность попадания в спам, повышает доставляемость писем, экономит деньги за счет отправки рассылок только на действующие адреса и сохраняет хорошую репутацию вашего домена.
Валидация базы нужна, когда:
1) Длительный перерыв в отправке рассылок мог привести к тому, что часть контактов стала неактивной или превратилась в спам-ловушки.
2) Данные вводились в базу вручную, и велика вероятность возникновения ошибок или опечаток.
3) Контакты добавлялись в базу без получения двойного подтверждения подписки, и могут быть адреса с некорректным написанием.
4) Более 5% отправленных писем не доходят до получателей.
✅ 5. Регулярно просматривайте статистику рассылок и анализируйте результаты.
Анализ статистики и результатов важен для того, чтобы понять, какие письма работают лучше, и использовать эту информацию для улучшения будущих кампаний.
Детальная статистика NotiSend по множеству параметров благодаря прямой интеграции с постмастером Mail .ru и почтовыми офисами Яндекса и Google позволяет эффективно контролировать и анализировать данные.
💌 Email-рассылки - это оптимальный инструмент для привлечения и удержания клиентов. Он сочетает в себе:
- Популярность: более 4 миллиардов людей пользуются электронной почтой.
- Эффективность: привлекает и удерживает клиентов, повышает продажи.
- Дешевизну относительно других инструментов маркетинга.
Придерживайтесь этих 5 советов, чтобы увеличить открываемость рассылок, конверсию и продажи, а также сократить расходы на email-маркетинг.
#полезное_рассылки_notisend
Из этого поста вы узнаете, что такое A/B рассылки, как они помогают повышать эффективность email-маркетинга и снижать затраты на него.
Можно делать рассылки, наугад🔮 определяя наиболее привлекательный для аудитории вариант. А можно сделать проще и эффективнее😎 - использовать A/B рассылки.
A/B рассылки - это метод автоматического тестирования нескольких вариантов письма для определения наиболее эффективного. Вы создаете письмо и в пару кликов делаете его дубликаты с изменениями в элементах, которые хотите протестировать. Затем варианты отправляются небольшой группе получателей. NotiSend анализирует результаты и автоматически определяет победителя. Далее происходит доотправка лучшего варианта письма остальным получателям. Т.е. того, который привёл к большему количеству переходов или других целевых действий.
Зачем нужны A/B-рассылки?
– Увеличить переходы по ссылкам и продажи.
A/B рассылки позволяют определить, какой вариант письма лучше всего подходит для вашей аудитории. Отправляя наилучший вариант рассылки, вы повышаете количество переходов по ссылкам и продажи.
– Выявление удачных решений в письме.
A/B тесты позволяют выявить в письме элементы, влияющие на эффективность рассылки, и внести нужные корректировки.
Например, определить картинку, которая больше понравилась подписчикам, сколько и какие эмодзи добавлять и т.д.
– Снижение рисков.
Тестирование разных вариантов письма на небольших группах получателей позволяет избежать крупных потерь (читайте конфуза😅) в случае неудачных решений.
- Изучение аудитории без прямых вопросов.
Узнайте, что больше интересно вашей аудитории по их действиям с рассылками.
✅ NotiSend предоставляет возможность создания и отправки A/B рассылок. Вот, что вы сможете протестировать с их помощью:
- тему, прехедер и имя отправителя письма;
- цвет, размер, форму и расположение кнопок,
- текст рассылки;
- шаблоны письма;
- изображения в письме;
- призыв к действию и другое.
Вы сами выбираете, что тестировать в A/B рассылке NotiSend. Перед отправкой можно задать аудиторию для тестирования от 10 до 30 % получателей группы и критерии выбора успешного варианта. Через заданное время самый успешный вариант рассылки будет автоматически отправлен оставшимся получателям.
Благодаря A/B рассылке вам не придется делать отдельные рассылки, чтобы узнать их результативность. Это особенно важно, когда количество отправленных писем влияет на стоимость💸 ваших рассылок.
Теперь вы знаете, как с помощью A/B рассылок можно увеличить🚀 конверсию и снизить затраты на email-маркетинг, и как A/B рассылки работают в NotiSend.
#NotiSend #рассылки #ABрассылки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев