Из этого поста вы узнаете, что такое A/B рассылки, как они помогают повышать эффективность email-маркетинга и снижать затраты на него.
Можно делать рассылки, наугад🔮 определяя наиболее привлекательный для аудитории вариант. А можно сделать проще и эффективнее😎 - использовать A/B рассылки.
A/B рассылки - это метод автоматического тестирования нескольких вариантов письма для определения наиболее эффективного. Вы создаете письмо и в пару кликов делаете его дубликаты с изменениями в элементах, которые хотите протестировать. Затем варианты отправляются небольшой группе получателей. NotiSend анализирует результаты и автоматически определяет победителя. Далее происходит доотправка лучшего варианта письма остальным получателям. Т.е. того, который привёл к большему количеству переходов или других целевых действий.
Зачем нужны A/B-рассылки?
– Увеличить переходы по ссылкам и продажи.
A/B рассылки позволяют определить, какой вариант письма лучше всего подходит для вашей аудитории. Отправляя наилучший вариант рассылки, вы повышаете количество переходов по ссылкам и продажи.
– Выявление удачных решений в письме.
A/B тесты позволяют выявить в письме элементы, влияющие на эффективность рассылки, и внести нужные корректировки.
Например, определить картинку, которая больше понравилась подписчикам, сколько и какие эмодзи добавлять и т.д.
– Снижение рисков.
Тестирование разных вариантов письма на небольших группах получателей позволяет избежать крупных потерь (читайте конфуза😅) в случае неудачных решений.
- Изучение аудитории без прямых вопросов.
Узнайте, что больше интересно вашей аудитории по их действиям с рассылками.
✅ NotiSend предоставляет возможность создания и отправки A/B рассылок. Вот, что вы сможете протестировать с их помощью:
- тему, прехедер и имя отправителя письма;
- цвет, размер, форму и расположение кнопок,
- текст рассылки;
- шаблоны письма;
- изображения в письме;
- призыв к действию и другое.
Вы сами выбираете, что тестировать в A/B рассылке NotiSend. Перед отправкой можно задать аудиторию для тестирования от 10 до 30 % получателей группы и критерии выбора успешного варианта. Через заданное время самый успешный вариант рассылки будет автоматически отправлен оставшимся получателям.
Благодаря A/B рассылке вам не придется делать отдельные рассылки, чтобы узнать их результативность. Это особенно важно, когда количество отправленных писем влияет на стоимость💸 ваших рассылок.
Теперь вы знаете, как с помощью A/B рассылок можно увеличить🚀 конверсию и снизить затраты на email-маркетинг, и как A/B рассылки работают в NotiSend.
#NotiSend #рассылки #ABрассылки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев