Email-маркетинг в сфере доставки еды: как увеличить число заказов и привлечь
больше клиентов

Доставка еды - это одна из отраслей, где конкуренция высока, и каждый день появляются новые игроки на рынке. Сейчас расскажем, как email-маркетинг поможет эффективно привлечь и удержать внимание клиентов.
Вот несколько советов, как увеличить продажи с помощью email-рассылок:1) Создавайте интересные
и полезные рассылки.Не ограничивайте свои письма только рекламными предложениями. Чтобы поддерживать интерес к вашей компании, предлагайте подписчикам полезный и интересный контент. Например, вы можете делиться рецептами, секретами приготовления или рассказывать о пользе тех или иных продуктов для здоровья. Такой подход поможет вам обеспечить лояльность клиентов и укрепить вашу экспертность в отрасли.
2) Делайте рассылки
о новинках, специальных акциях и скидках.Расскажите подписчикам о новых блюдах, акциях, скидках, предложите рекомендации по выбору блюд.
К праздникам можно приурочить специальные скидки, бесплатные доставки или предложить подарки в обмен на оставленный отзыв о доставке или за приглашение друзей.
Это поможет вам укрепить отношения с существующими клиентами, привлечь новых и увеличить численность вашей базы.
3) Сегментируйте свою аудиторию и персонализируйте
рассылки.Разделите клиентов на группы по их предпочтениям, полу, возрасту, месту проживания и т.д. Это поможет вам отправлять более персонализированные письма, которые лучше привлекут внимание.
Персонализация — один из ключевых факторов в email-маркетинге, и особенно для сферы доставки еды. Помните, ваша цель - создать привлекательное предложение, которое будет точно соответствовать вкусам и предпочтениям каждого клиента. Используйте собранные данные о заказах, предпочтениях и другую доступную информацию о клиентах, чтобы создавать уникальные предложения.

В NotiSend есть возможность сегментировать аудиторию по различным параметрам, чтобы ваши рассылки были персонализированными и эффективными.
4) Используйте привлекательный визуальный
контент.- готовые шаблоны, созданные профессиональными дизайнерами;
- качественные изображения.
Визуальный контент привлекает больше внимания и лучше запоминается. Выбирайте яркие и качественные фотографии блюд, чтобы клиенты хотели их попробовать

.

В NotiSend есть готовые шаблоны рассылок, коллекция писем конкурентов и бесплатная база стоковых изображений хорошего качества. Всё это позволит вам создавать привлекательные для вашей аудитории рассылки.
5) Делайте рассылки
регулярно в одни и те же дни и время.Определите оптимальное количество писем в неделю и придерживайтесь его.
Не стоит закидывать клиентов входящими, но и забывать о них тоже не стоит.
6) Выбирайте наиболее эффективный
вариант рассылки при помощи A/B тестирования.Прежде, чем запустить основную рассылку по группе получателей, предварительно сделайте 2-3 её варианта и проведите A/B тестирование. Вариант, получивший наилучший отклик от подписчиков и стоит запустить в рассылку по остальной базе.

В NotiSend вы можете запустить A/B рассылку, при этом самый удачный вариант письма будет автоматически отправлен по выбранной группе подписчиков.
7) Анализируйте результаты
.Отслеживайте, какие письма приносят больше заказов, а какие - меньше.

Статистика и аналитика NotiSend позволяет вовремя корректировать стратегию email-маркетинга и повышать ее эффективность.
Помните, что email-маркетинг - это не просто способ увеличить

продажи, но и возможность выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Следуя этим простым советам, вы сможете привлечь новых клиентов и удержать старых. Удачи вам и процветания вашему бизнесу!
#полезное_рассылки_NotiSend
Нет комментариев