📧
Однозначного ответа на вопрос, когда лучше всего отправлять любые электронные письма, не существует. Но несколько следующих советов помогут определить оптимальное время для вашей рассылки.
Дело в том, что есть множество факторов, которые нужно учитывать при выборе дня и времени отправки email-рассылки. К ним относятся особенности ЦА, часовой пояс, контент, вид деятельности бизнеса и другие факторы.
Например, интернет-магазины предпочитают отправлять рассылки дважды в неделю, формируя триггерные цепочки, а новостные рассылки обычно отправляются не чаще трех раз в месяц.
Для определения оптимального времени отправки email-рассылки необходимо учитывать следующие факторы.
✅ 1) Особенности целевой аудитории такие, как:
- сфера деятельности получателя,
- место, где он читает электронные письма,
- пол,
- возраст,
- город,
- финансовая обеспеченность,
- образование,
- семейное положение,
- место работы и занимаемая должность,
- привычки,
- религиозная принадлежность
- и другие.
✅ 2) Часовой пояс.
Учитывайте часовой пояс и распорядок дня вашей целевой аудитории, чтобы отправлять рассылки тогда, когда вашим подписчикам будет удобно ее прочитать.
Для этого разбейте базу адресов получателей на сегменты по географическому признаку, объединяя в одну группу города с одинаковыми часовыми поясами. Затем проведите A/B тесты, чтобы определить наиболее оптимальное время для отправки писем.
* Для достоверности результатов отправляйте одно и то же письмо.
✅ 3) Контент.
Содержание письма тоже влияет на время его отправки.
Согласно статистике, лучшим временем для рассылки опросов является вечер понедельника, когда у подписчиков есть свободное время.
Для консалтинга, маркетинга и рекламы – вторник, среда или четверг в период с 12:00 до 13:00 или с 16:00 до 21:00 получают больший отклик.
Рассылки, которые предполагают развлечения и самообразование лучше отправлять вечером в пятницу (17:00 – 19:00) и в выходные.
✅ 4) Вид деятельности бизнеса.
Статистика показывает, что в В2С сегменте чаще всего открытия писем происходят в пятницу, возможно, это связано с планированием покупок и развлечений на выходные. В то время как в В2В, хорошие показатели открытий и переходов наблюдаются по выходным дням. Скорее всего потому, что у бизнесменов только на выходных появляется свободное время для тщательного просмотра почты.
💡 Для определения оптимального дня/дней и времени рассылки, мы рекомендуем начать подборку с дней, которые по статистике считаются наиболее подходящими для рассылок в вашей сфере. Т.е. делайте тестовые рассылки, чтобы определить, в какое время именно ваши подписчики чаще всего открывают и читают письма, а также совершают целевые действия.
Как NotiSend помогает автоматизировать рассылки?
✅ Воспользуйтесь встроенными инструментами NotiSend, позволяющими сегментировать базу и планировать время отправки электронных писем (ставить отправку на таймер).
В NotiSend вы можете сегментировать подписчиков по различным параметрам, а далее уже подбирать подходящее время рассылки опытным путём, исходя из рекомендаций выше.
Итак, не существует универсального времени для отправки рассылок, так как это индивидуально для каждого бизнеса и его целевой аудитории.
Поэтому экспериментируйте с рассылками📧, тестируя несколько вариантов, проводите исследования и анализируйте данные. Тогда вы найдете оптимальное время для отправки своих писем.
#NotiSend #emailmarketing #emailрассылки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев