Тема или заголовок 📧письма – это ключ к успеху. Он определяет, будет ли ваше письмо открыто😎, или же вообще отправится в корзину👎.
Чтобы создавать эффективные и продающие заголовки, придерживайтесь✅ этих 19
советов:
👉 1. Сформулируйте тему в соответствии с содержанием письма.
Вспомните, как часто вы сами попадались на кричащий заголовок и разочаровывались при прочтении текста? То же самое и с письмами. Никто не хочет чувствовать себя обманутым и терять время зря.
Не повышайте открываемость писем за счет отношений с подписчиками. Это может привести к отпискам от рассылки.
👉 2. Укажите пользу для подписчика
Получатель email должен сразу увидеть, какую пользу несет ваше письмо и какую его проблему может решить.
👉 3. Задавайте вопросы.
Правильные вопросы привлекают внимание и заставляют людей задуматься. «Правильные», т. е. те, на которые вашей ЦА интересно получить ответы.
👉 4. Используйте метафоры.
Метафоры помогают передать глубинный смысл и выделиться среди других писем.
👉 5. Подбирайте цитаты и аллюзии.
Цитаты и понятные вашей ЦА отсылки помогают установить эмоциональную связь с получателем.
👉 6. Будьте кратки.
По статистике, чаще всего открывают письма с заголовками до 20 символов.
* На ПК отображается около 60 знаков заголовка, а на мобильном порядка 30.
👉 7. Используйте заглавные буквы.
Умеренное использование заглавных букв помогает выделить ваше письмо среди других и привлечь внимание подписчика.
Вы можете выделить ключевое слово или фразу заглавными буквами, например, НАЗВАНИЕ АКЦИИ.
👉 8. Избегайте использования стоп-слов и символов в заголовке.
Такие слова и символы повышают вероятность попадания вашего письма в спам. Подробнее мы писали об этом в посте https://ok.ru/group/59291306164284/topic/154937997213756 👉 9. Добавляйте цифры.
Цифры помогают читателю оценить пользу от прочтения письма в количественном эквиваленте.
👉 10. Используйте актуальный инфоповод
Так вы сможете зацепить внимание получателя письма на уровне эмоций.
👉 11. Укажите формат письма (чек-лист, перечень советов, скидка, опрос)
Конкретизируйте, что ждет подписчика в вашем email.
👉 12. Напишите в заголовке для кого email (например,“10 советов начинающим маркетологам”, “5 полезных приложений для предпринимателей” и т. п.).
👉 13. Грамотно используйте подстановку имен.
Если в email базу был добавлен адрес с опечаткой в имени подписчика, то эта ошибка автоматически продублируется и в письме при автоподстановке имен. Такие заголовки писем проигрывают даже самым скучным и простым темам.
👉 14. Не злоупотребляйте эмоджи.
Эмоджи могут как привлечь внимание к письму, так и оттолкнуть читателя.
Используйте эмоджи только для смыслового усиления заголовка, одного вполне достаточно.
* Эмоджи в теме письма не на всех устройствах отображаются корректно.
👉 15. Сделайте упор на чувства и ощущения читателя.
Используйте описания, которые позволяют читателю визуализировать или почувствовать то, о чём говорится в тексте. Это могут быть описания звуков, запахов и ощущений. Такой подход делает текст более эмоциональным и убедительным.
👉 16. Укажите срочность.
Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через 2 недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок.
👉 17. Прибегайте к юмору, но аккуратно.
Шутите только тогда, когда тщательно изучили свою ЦА.
👉 18. Иногда используйте провокацию.
Ваша задача - выйти за рамки и удивить своих читателей, заставить их задуматься и вызвать яркие эмоции. Будь то восторг, радость, удивление или даже негодование🤨.
👉 19. Воспользуйтесь✅ специальной функцией в NotiSend.
Наш сервис поможет вам составить цепляющую тему письма📧, если вам сложно сделать это самостоятельно.
Просто воспользуйтесь📍 функционалом нашего сервиса - "Популярные темы писем" при создании email рассылки. Для этого нажмите✅ на кнопку "Популярные темы" справа от поля "Тема письма".
Вы можете отслеживать😎 темы рассылок ваших конкурентов прямо в NotiSend, вдохновляться и создавать свои крутые🔥 заголовки!
Итак, заголовок email-письма — это его краткая суть в одно предложение, с указанием полезности для получателя, срочности и уникальности предложения. Для составления цепляющего заголовка обращайтесь к болям, целям, интересам💌 и потребностям вашей ЦА.
Экспериментируйте💫 и находите эффективные формулировки тем.
P. S. 📍 10 примеров удачных и продающих тем:
1. До 12 июня – скидки на ВСЕ товары
2. Как сэкономить 50% на доставке еды
3. 5 простых шагов к успеху в интернет-магазине
4. Бесплатная доставка при заказе от 1500 рублей
5. 7 секретов выбора качественной еды online
6. Как создать продающий магазин за 1 день
7. Подарок для первых 50 покупателей
8. Секреты учебы онлайн: обучайся максимально эффективно
9. Как продать товары на аукционах с максимальной выгодой
10. Успей купить Smart TV со скидкой 50% до 15 июня
Делитесь в комментариях своими😎 примерами тем.
Некоторые слова и символы, даже если вы используете их в тексте email-рассылки к месту, могут спровоцировать попадание ваших сообщений в спам.
Всему виной спам-фильтры🤓 - специальные алгоритмы, разработанные для защиты пользователей от спама. Они каждый день анализируют миллионы писем и быстро вычисляют слова и фразы, которые чаще всего употребляют спамеры😐.
Эти подозрительные слова называются стоп-словами. Каждое такое слово или фраза может добавить несколько баллов к общему рейтингу🌟 спамности вашего email-письма. При этом отдельные слова не всегда будут считаться "запрещенными", важен контекст их употребления.
Вот некоторые типичные слова, фразы и символы, из-за которых повышается вероятность попадания рассылки в спам🚫:
⦁ Призывы: Жми сюда! Открой письмо для того, чтобы получить приз! Хватит думать. Не удаляйте. Ответьте сейчас. Не откладывайте дело на потом.
⦁ Обилие восклицательных знаков и заглавных букв.
⦁ Слова, связанные с трудоустройством (без опыта, доход, заработок, заработайте и т. п.).
⦁ Слова и символы, связанные с финансами ($$$, займ, ставки, наличные, деньги, крипта, ваша кредитная история и др.).
⦁ Контент для взрослых (18+, 21+, XXX).
⦁ Слова и фразы: бесплатно; продавец/покупатель; удивительное предложение; срочно; вы просили; мне нужна ваша помощь и т.п.
⦁ Повторение одинаковых слов.
К сожалению, нельзя перечислить все возможные слова и символы, которые могут приводить к блокировке email-рассылки спам-фильтрами.
Потому что каждый спам-фильтр уникален и следует своим правилам. Кроме того, эти правила меняются со временем в зависимости от того, насколько успешно злоумышленники обходят фильтры.
📌 Избегайте использования стоп-слов без необходимости и перепроверяйте текст письма на наличие большого количества подобных элементов перед отправкой - это поможет повысить эффективность ваших email-рассылок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев