Понятно, что вроде, с одной стороны, надо куда-то развиваться. Двигатели, что на МАХсах, что на НЕО одни и те же. Но если на первых - это почти уже нерешаемая проблема безопасности, достигшая уже поистине Международных масштабов, то НЕО обходились выпуском циркуляра о рекомендуемом, приемлемом диапазоне ограничений центровки. В данном случае, придется отбирать лучших из лучших пилотов, но и в результате при на 30% более дорогой подготовке экипажа, будут касания и хвостовой частью о полосу и проблемы со скоростью эвакуации при посадке вне ВПП,
хорошо, когда в кармане толстая пачка хрустящих рубликов, за порядочно и честно выполненную работу в интересах своей страны, хотя она может быть разная у некоторых! Авиация - это более всего прежде высокотехнологичный, особо престижный вид занятий, деятельности с аморально низким уровнем доходности в среднем не выше 0,3 % !!!!! Причем, если банковский процент может быть и 3 и 4 и 11% ! Что касается кроме нас ? Не следует путать - "меня" и "нас" ! Может быть кому-то в России это и не очень остро нужно ! Количество полностью отреставрированных взлётных полос пока не исключает пускай и удачных посадок в пшеницу, особенно за Уралом. Тенденция в целом не комильфо, хотя за последние 10 лет пилоты практически во всех случаях сделали все возможное, работая с такими паркетниками от аэрбас
В результате западные авиакомпании через широко-развитую коррупционную сеть чиновников депутатского корпуса совершенно незаконно продавливают решения о беспошлинном ввозе этого удлиненного авиахлама. Который даже однажды коснувшись хвостовой частью о бетонную или асфальтовую полосу имеет практически неремонтируемые остаточные повреждения. Которые со временем имеют тенденцию неконтролируемого расширения через микротрещины в трудно контролируемых областях - туалет, и прочее, что приводит к катастрофам типа Синайской с Российским бортом А321-200 рейса Шарма-Шейх -Санкт-Петербург
Основную проблему ; хронически повышенный нагрузочный и особенно температурный режим работы их авиадвигателей с заниженным ресурсом и надёжностью, успели во всем послевкусии ощутить уже все ведущие Российские Авиакомпании. Борта с требующими кап.ремонта двигателями очень накладно мнут бетон, давая очень адекватную информации о размере той Аферы Удлиненных Авиалайнеров, в которую могли втянуть западные апологеты быстрого шоколадного успеха. Быстрого финансового успеха, который обернулся не менее беспощадной финансовой пропастью для Российских и не только перевозчиков. По сути на Рынке в перспективе на ограниченное время остаётся только один игрок-производитель. А Бобик будет использовать всю мощь качественного РоссиЙского титана для ускоренной милитаризации против самого же поставщика его основных сырьевых ресурсов
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6