Женщина в интернете оформила заказ на каркасный бассейн, следом получила сообщение якобы от менеджера магазина. Специалист отправил ссылку для оплаты, там покупательница ввела данные своей карточки, а следом была переадресована на страницу – где требовалось ввести код из смс. После этого у жительницы Черногорска списалось 17 тысяч, чек она скинула продавцу, но тот общение не прекратил, а возразил – мол деньги не поступили.
Продавец бассейна предложил оформить возврат, снова отправил ссылку, перейдя по которой женщина ее раз ввела данные своей карты. Но сделка не состоялась, и женщине пришло сообщение об ошибке. Она сказала об этом интернет-консультанту, но тот начал убеждать ее, что якобы для возврата средств на карточке должна быть сумма аналогичная стоимости заказа или даже больше. Только после этого женщина поняла, что ее водят за нос. Возбуждено уголовное дело о мошенничестве, сообщает МВД.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2