Теория магии географии в Minecraft
Чем больше я думаю о сходствах Майнкрафта и нашего мира, тем больше я нахожу различий. В этот раз целью моих умозрительных исследований стала география и геология кубического мира.
Давайте поговорим о том, как формируются биомы и в чем их принципиальное отличие от реальной жизни.Прекрасная погода и ее причины
В Майнкрафте идеальный климат, ведь он статичен на 99%. Мелкие дождики с грозочками — это не серьезно. Ну долбанет молния пару раз, ну сожжёт какой-нибудь лес, но на этом все.
Ни цунами, ни вулканы, ни землетрясения никогда не нарушали размеренную жизнь этого мира. Да и откуда этому всему взяться, если в океане нет даже волн, а под коренной породой не залегает раскалённая лава, а толщи земли веками остаются неподвижны. Лава в игре есть, но она существует сама по себе, без источника в виде подземной магмы.
Это и привело меня к мысли, что в этом и кроется главное отличие Майнкрафта. Все биомы, вся геология здесь существуют сами по себе, они не сформированы в результате длительных естественных процессов, они просто такие, какими сгенерировались. Это я и называю магией географии. Горы не поднимались из земли. Каньоны не появились в результате движения поземных плит. Эрозии почв никогда не происходило.
Это кажется очевидным, ведь Майнкрафт — это просто игра, симулирующая мир, а не полноценная модель, но понимание феномена «существования самого по себе» ведёт к интересным выводам, необходимым для прописывания лора игры.
Кстати, интересно, что вулканов в игре тоже нет (им неоткуда взяться, нет причин для их появления), хотя казалось бы, какая интересная природная структура! Кажется, разработчики тоже все это понимают, а не просто воссоздают виды из реального мира.
Нет комментариев