Не жми на кнопку! Или жми... Что происходит, когда в играх нам попадается подозрительная кнопка
Есть у меня такое подозрение, что среди разработчиков проходит негласное соревнование по самому оригинальному использованию кнопки с надписью «Не нажимай!». Вот несколько самых интересных примеров.
Call Of Duty: Modern Warfare 2
В награду за прохождение кампании в Modern Warfare 2 нам открывают доступ в игровой музей, где собраны модельки всех персонажей, вооружения и техники, какие только есть в игре. Но интересуют нас не они.
За столиком с надписью «Информация» нас поджидает зловещий красный звонок, который устроит нам свою версию «Ночи в музее», если мы на него нажмем. Разработчики честно предупреждают нас об этом, призывая не звонить в звоночек, но немногих это остановит.
Кстати про «Ночь в музее», кто фильм смотрел, тот уже понял, что если игрок не воздержится от искушения, то все модельки тут же оживут и бросятся атаковать игрока.
Вот та самая кнопка.
The Stanley Parable
Неудивительно, что The Stanley Parable оказался в этом списке. Эта игра и существует для того, чтобы насмехаться над игроком всеми возможными способами.
В одной из концовок рассказчик прямым текстом говорит нам не нажимать кнопку:
Субтитры: Стэнли, в следующий раз, когда экран попросит тебя нажать кнопку, не делай этого.
Если продолжить нажимать кнопки, герой просто умрет, а если не делать этого, то ничего не произойдет, мы просто застрянем в маленькой комнатке... Но не думайте, что это способ вынудить вас нажать кнопку! Это способ заставить вас прекратить играть.
Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty
Как бы не изощрялась The Stanley Parable, гения Кодзимы ей переплюнуть не удалось.
В этот раз будет небольшое исключение из списка, потому что нас как раз просят нажать кнопку, просто это не кнопка на контроллере, а кнопка выключения консоли!
Происходит все так: Мы принимает звонок от полковника Кэмпбелла, который призывает нас сделать следующее:
Райден, немедленно выключи игровую консоль!
И кто-то действительно выключает свою консоль! А затем сидит перед темным экраном и думает: «Ну и зачем я это сделал?». В защиту тех, кто повелся на этот трюк, могу сказать, что это не первый раз, когда в играх серии MGS ломается четвертая стена. Кто знает, вдруг это действительно было нужно?
A-Tech Cybernetic VR
А теперь история о моем личном противостоянии с этими коварными кнопками. В A-Tech Cybernetic VR тоже есть кнопка с надписью «Не нажимай!», но что я сделал, когда нашел ее? Не стал нажимать. Просто прошел мимо. Сломал систему.
До сих пор не знаю, что произошло бы (хоть и догадываюсь), но оказалось, что за нажатие на кнопку полагается какая-то ачивка. Считаю это несправедливым; достижение должно выдаваться тем, кто воспротивился этим жалким попыткам манипулирования и возвысился над кнопочным беспределом.
Уверен на 90%, что при нажатии на кнопку на меня бы в очередной раз навалилась огромная орда киборгов-зомби.
Если ли у вас примеры кнопок, которые не нужно нажимать? Пишите в комментариях!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев