Рассказывает User: Much_Bed1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сволочь ли я за то, что игнорирую мою жену за то, что она выбросила видеокассеты моей покойной жены?
......................................................................
Я пишу это, потому что не знаю, что делать. У меня есть дочь от моей покойной жены, ее зовут Элеонора. Ее день рождения через 2 недели, и ей исполняется 18 лет.
Предыстория: я и моя покойная жена Хлоя встречались со времен колледжа. Мы стали старше и в конечном итоге поженились, и после нашей свадьбы она поделилась со мной новостью о том, что она беременна, и я был взволнован тем, что мы ждем нашего первого ребенка.
Поскольку это был наш первый ребенок, мы купили видеокамеру и делали небольшие записи и отрывки всей ее беременности. Полезные вещи, такие как то, как мы просто шутили или обедали, или разговаривали с нашим будущим ребенком через камеру. Мы пообещали показывать Элеоноре записи только после ее 18-летия.
Перенесемся вперед через 2 года после ее рождения, Хлоя скончалась из-за того, что пьяный водитель врезался в ее машину. Я был опустошен ее смертью и впал в глубокую депрессию, и мне пришлось растить нашу двухлетнюю дочь в одиночку. Мои друзья пытались заставить меня снова выйти из дома и начать встречаться с кем-то, но каждый раз, когда я это делал, я чувствовал, что предаю ее.
Годы спустя, когда Элеоноре было 13, я встретил Венди. Мы встретились на вечеринке по случаю дня рождения моей сестры, и мы сразу же нашли общий язык. Она не возражала против того, что у меня есть дочь, потому что у нее самой было двое детей, и она только что развелась.
Теперь вернемся к настоящему. Элеоноре скоро исполнится 18 лет, и я сохранил все записи, чтобы показать ей. Заметьте, ее мать умерла, когда ей было всего два года, поэтому Элеонора не помнит ее прикосновений или голоса. Я был взволнован, чтобы показать ей записи, и неделю назад я говорил об этом с Венди и заметил, что выражение ее лица изменилось от счастливого до немного смущенного.
Венди всегда становилось неловко, когда я говорил о своей покойной жене. Я не говорю такие вещи, как «почему ты не можешь быть как Хлоя» или «Хлоя должна была быть моей первой любовью», но я говорю о ней так, чтобы дать моей дочери мысленную картину того, какой была ее мать.
Хлоя была моделью, затем начала работать над своей карьерой в сфере моды, и не поймите меня неправильно, она была действительно красивой женщиной, в то время как у Венди было двое детей со времён колледжа, и она «не в лучшей форме». Я люблю обеих женщин такими, какие они есть, и у меня никогда не было предпочтений, но мне кажется, что Венди начинает немного ревновать к Хлое. Я сказал Венди, что люблю ее такой, какая она есть, и она расплакалась.
На следующий день после этого инцидента она подошла ко мне и извинилась за то, как она себя вела вчера вечером. Я сказал ей, что все в порядке и хорошо, что ей комфортно делиться своими чувствами, и крепко обнял ее и поцеловал в лоб.
Она попросила показать, где находятся кассеты, и я показал ей коробку с видеокассетами моей покойной жены в моем шкафу. Все шло хорошо до вчерашнего утра. Пропали кассеты. Я искал везде, пока не спустился вниз и не увидел свою жену, лежащую на диване и смотрящую телевизор. Я спросил ее о коробке, и она сказала мне, что выбросила ее с нейтральным выражением лица.
Мое сердце экгекнуло, и я спросил ее, что она имела в виду, и она сказала мне, что я слишком много говорю о ней и что мне нужно двигаться дальше по жизни, поэтому она выбросила их.
Я кипел от гнева, потому что она не только выбросила то, что у меня осталось от нее, она выбросила большой сюрприз для дочери. Мы поссорились, и она начала извиняться. Дошло до того, что я заплакал и заперся в нашей спальне.
Наступило утро, и я пишу это в своем офисе, просматривая свой компьютер, находя старые файлы или любые видео моей покойной жены, чтобы передать их моей дочери, потому что иногда моя дочь все еще плачет, что она так и не смогла «встретиться» со своей матерью, и я действительно думал, что это сблизит ее с ней.
Я игнорил свою жену весь последний день, и она безостановочно писала мне о том, как ей жаль. Дошло до того, что наши общие друзья пишут мне, чтобы я принял ее извинения и пережил это с тех пор, как Хлоя умерла более 10 лет назад, но я пытаюсь игнорить их всех, потому что у них никогда не умирал кто-то настолько близкий им.
Сволочь ли я?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев