Яндекс и Google отличаются по алгоритмам ранжирования и аудитории. В Яндексе больше людей с высоким уровнем дохода и готовых совершать покупки. Поэтому заняв высокие позиции в выдаче, вы получаете нужные вам лиды со сформированными потребностями.
3 причины пользы от раскрутки в Яндекс:
📍 Поисковая система очень требовательная. У Яндекса в несколько раз больше факторов ранжирования, чем у Google. И система регулярно продолжает совершенствоваться с использованием нейронных сетей. Поэтому в топ попадают только релевантные страницы с качественных сайтов. Оцениваются сайты всегда по чётким параметрам. И вам придётся над ними всеми работать, чтобы занять высокие позиции. Поэтому стратегия продвижения в Яндекс поможет вам сделать свой сайт действительно продающим и работающим на цели бизнеса.
📍 В Яндексе много качественного трафика. Аудитория платёжеспособная и со сформированными запросами, которые вы можете удовлетворить. Даже если у вас молодой сайт, вы сразу начнёте получать лидов по низкочастотным запросам.
📍 Все алгоритмы Яндекс заточены на поведенческие факторы. То есть, поисковик учитывает, насколько ваш ресурс нравится пользователям. Важны глубина просмотра, среднее время на сайте, показатель отказов. Это значит, что вы можете перераспределить ресурсы и классическому SEO отдать предпочтение работе с юзабилити, навигацией и контентом. Клиентов, которые заказали у нас SEO в Яндекс, мы в первую очередь развиваем именно по этим параметрам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев