Логоти́п — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотип может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него патента.
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.
📍Типы логотипов
- Шрифтовое начертание
- Фирменный знак (графическое начертание)
- Фирменный блок — сочетание фирменного знака и шрифтового начертания
📍 Функции логотипа
Идеальный логотип должен выполнять 6 основополагающих функций:
• фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);
• экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: • идентичность и характеристики компании);
• референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании);
• импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя);
• поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие);
• металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев