Защита от спама - фильтрация электронной почты с целью отсеивания нежелательных писем (рекламных, мошеннических)
Есть два этапа защиты почты на сервере от спама:
✅ Защита на этапе получения почтовым сервером. Письмо со спамом просто не загружается на сервер
✅ Фильтрация спама после получения. Письмо загружается и анализируется. По результатам проверки оно отправляется либо во «входящие», либо в «корзину».
✅ В панели управления ISPmanager 5 есть функции для работы со спамом и на первом, и на втором этапе.
Защита от получения спам-писем
✅ Черные списки включают IP-адреса, с которых производится рассылка спама. Письма, отправленные с таких адресов, будут отклонены. Чтобы добавить адрес в чёрный список, в панели управления ISPmanager перейдите в раздел Защита от спама → Чёрный список, кнопка Создать.
✅ Серые списки работают по принципу задержки приходящих писем. На каждое письмо с адреса из списка сервер отвечает, что не смог получить сообщение. Добросовестные отправители повторяют отправку, спустя некоторое время. Спамеры же игнорируют такие сообщения и продолжают рассылать письма на новые адреса. Недостаток: письма будут приходить с задержкой от 15 минут до 1 суток в зависимости от настроек сервера-отправителя. Для того, чтобы добавить адрес в серый список, в панели управления ISPmanager перейдите в раздел Защита от спама → Белый список (Greylisting), кнопка Создать.
Эти методы позволяют отсеять до 90% спама еще на этапе доставки в почтовый ящик.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев