Предыдущая публикация
Если вы позвоните на горячую линию, то первые действия, которые вам предложат сделать:
• Перезагрузить устройство с которого выходите в интернет.
• Перезагрузить роутер по питанию (вытащить БП из розетки).
• Убедиться в том, что интернет оплачен.
Поэтому, если не хотите зря терять время на разговор с оператором, попытайтесь выполнить эти действия самостоятельно. А если ничего не помогло, то тогда звоните в тех. поддержку.
Связаться с нами можно по номеру: 8 (929) 434-54-54
Либо оставить заявку на обратный звонок: https://nordwork38.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев