Итак, если вы проверили баланс лицевого счёта, перезагрузили роутер и устройства (компьютер, ноутбук, планшет) и у вас всё ещё не работает Интернет, то… в чём причина? Разбираемся вместе.
Третья причина – неполадки у магистральных провайдеров (это те, у которых каналы по всей стране).
Например, обрыв линии связи или выход из строя оборудования.
К сожалению, повлиять на решение этой проблемы напрямую мы не можем. Вместе с тем, наш оперативный персонал первым видит информацию о неполадках, и тут же подаёт заявку магистральному провайдеру об отсутствии услуги Интернет на стыке наших с ним сетей. Теперь проинформированы все и вопрос решится заметно быстрее.
Оставайтесь с нами!
Ваш «Норд.Ком».
#качуг #коршуновский #новоилимск #мишелевка #усть_уда #новая_игирма #половино_черемхово #вжк_нгкм #юрты #оса #новая_уда #иркутскаяобласть #иркутск #интернетпровайдер #улькан
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев