«Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоробудешь продавать то, что тебе необходимо» Б. Франклин «Хочешь покорить страну – воспитай её детей»Американский аналитик, ЦРУ – США.Главная задача российского образования:"подготовка квалифицированного потребителя"Из речи бывш.минобр. РФ - А. Фурсенко Верно высказался первый президент США Бенджамин Франклин (во молодчина: в 81 год!!! стал президентом США, первым, надо же – до такого возраста сохранить самостоятельный и просветлённый разум. Вольтер ему в «подмётки» не годится): «Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо». Вот и получается, что образование то в голодной России вскоре будет лишним. Интересно, так ли думал Б. Франклин в то время о населении США (негры и индейцы не являлись гражданами демократической Страны в те годы)? А как же будущее детей без образования? Англосаксы успокаивают, что мол живите себе "припеваючи", ни о чём не думайте: мы за вас подумаем и решим. Пример индейцы - коренные жители Америки. Живут себе спокойненько в резервациях, даже колючую проволоку сняли (см. статью на этом сайте "Оккупантский рай..").В этой статье выражена точка зрения автора на то, что официально, на законодательном уровне в России установлено с 2010 года полуплатное (в перспективе с переходом на полное платное) школьное образование (дополнительное образование давно уничтожено или стало платным – пример с городским дворцом творчества в Москве). В настоящее время по неофициальным, т.е. частным почётам Анастасия (моя родственница из Перми) на своего сына-3 классника в 2013/14 учебном году (в том числе покупка новых учебников, тетрадей …) потратила более 50 тысяч рублей!!! Ничего себе: бесплатное образование (средняя зарплата её – 15 тысяч рублей в месяц). Будет дан анализ (я не юрист, а только педагог-практик) Закона РФ от 2010 года № 83. Конечно же, в предстоящие годы (крайняя нищета) можно пойти по «стопам»: например, Б. Франклина – с 10 лет лес рубить (так где его, лес взять: продали на годы вперёд, да и бесплатным рубильщикам, т.е. заключённым мало работы). Ну хорошо, тогда пример из отечественной классики: А. М. Пешков (сегодня мало кто знает, что у него был литературный псевдоним – Горький) идти в детские годы в «люди». И опять же нестыковка: в одной Москве проживает более млн детей (а еще и азиаты могут вернуться). И что, все «в люди» пойдут? В статье доктора педнаук С. К. Комкова (достаточно набрать в поисковике интернета его фамилию с инициалами) утверждается, что расходы на образование в России по сравнению с 2010 годом (!) на 2015-й год снижены почти на 30 %, а федеральный закон (ФЗ) № 83 от 8.05.2010 года в статье № 11 об учредителях образовательных учреждений сообщает:а) пункт 1 изложить в следующей редакции:"1. Учредителем образовательного учреждения (далее - учредитель) могут быть:1) ....2) российские и иностранные коммерческие организации, а также объединения указанных юридических лиц (ассоциации и союзы). МОЁ: во как! По ст. 15 Конституции РФ иностранные законы в России главные, так что получайте: 1) на 21 % преподавания иностранного языка в российских школах больше отечественного, русского (так кого растят школы: патриотов (развитое чувство Родина) или космополитов (где больше заплатят, там и родина?), ведь известно, что родной язык – это язык кодирования сознания человека; 2) кузницы по подготовке будущих взрослых граждан России (школы и вузы) учреждать могут иностранцы (американцы, западно-европейцы, воспитывать российских детей по своим «меркам»); 3) легально готовить кадры для «пятой колонны»: в Москве и ряде регионов России были обнаружены школы, откровенно готовящие кадры в правительство регионов и федеральное …. На деньги иностранных фондов;Читаем это закон дальше: «Допускается совместное учредительство негосударственных образовательных учреждений» МОЁ: т.е. учреждает тот, у кого есть деньги (Сорос и прочие «благодетели» заграничные).«Вот тебе бабушка и Юрьев день…» - и выходит, демократичные «друзья» могут открыто готовить властные структуры в России, в которых официально обучались и обучаются властители от «пятой колонны» !!! И министерство науки и образования только исполняет Закон, качественно работает на благо ….иноземных завоевателей. Министр – он чиновник, глава исполнительной структуры. Поставьте на его место другого: он будет действовать также в соответствии с Законом. Другой вопрос, саботаж, но на этой должности такие деньги платят…!Казуистика слов (тс, никому, а то хуже будет!): в этом же законе сказано: «в абзаце втором слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения образовательной деятельности"». Неискушённому в юридических оборотах читателю покажется, что разницы в словах нет. Ан есть: «финансирование» - прямое указание, на основе которого составляется смета расходов, а «финансовое обеспечение» - пожелание к финансированию, т.е. оплата по желанию (на каждое "финансирование" составляется смета расходов, лишних денег там нет, разве только чудо произойдет, но об одном из таких чудес рассказ ниже), проще - полное отсутствие финансирования.Вспомнил о финансовом чуде, произошедшем в 2005 году. Речь пойдёт о школьной экспедиции в Краснодарский край. В РОНО (называю по-старинке орган районного образования) в выделенных деньгах (а это целевые деньги) образовалась брешь: исполнитель то ли заболел, то ли умер, но деньги на поход выделены, истратить их на другие цели нельзя, иначе будет «нерасход». Поход запланирован, но не проведен. Кто виноват? Конечно же чиновник – завроно. Его могут снять с работы, ну или уж выговор объявят точно (а тогда не видать премий, а это минимум 3-5 окладов!). Тут же вспомнили об учителе, который ещё в начале учебного года подал заявку на экспедицию с учениками на Кавказ. Вопрос чудом был решён (учитель неожиданно для себя получил возможность вывезти детей в экспедицию на дольмены (интересная ситуация была с оплатой работы учителей (их аж три человека ездило): завроно условил, что они едут на море в своё личное отпускное время на отдых, без оплаты за работу (ничего себе, отдых – ответственность за чужих детей!), чиновник – спасение от выговора). В сентябре учителя-участники этой экспедиции получили грамоты, педагогу-руководителю кроме грамоты записали благодарность в трудовую книжку. Истинными патриотами своей страны являлись педагоги, без оплаты своего труда вывозившие чужих детей в палаточную экспедицию на Кавказ: там пища готовилась на костре, спали учителя в палатках! Такие педагоги составляют золотой фонд России!На фотографиях внизу Статьи можно увидеть, какой опыт приобрели учителя, дети-участники в этой экспедиции. В годы СССРовские такой подвиг педагогов был стал бы достоянием всех учительских кадров России: в стране растили патриотов! Опять же, д.п.н. Комков С. К. обращает внимание на «странности» в финансировании школьного образования с 2011 года. Он утверждает, что этот ФЗ-83 «поделил все школы на несколько категорий: казенные, бюджетные и автономные. При этом полное бюджетное финансирование получили лишь казенные школы. А бюджетные и автономные перешли на частичное бюджетное финансирование. Зато им разрешили «зарабатывать» деньги самостоятельно: сдавая в аренду свои помещения, устраивая на своей базе платные курсы и кружки, требуя с родителей плату за организацию развивающих занятий. Часть школьных директоров… начали активно развивать на этой основе свой собственный «бизнес»».На первый взгляд ничего особенного: «За всё надо платить» - скажет родитель. Но ведь этот закон, как и другие (подсказке о них буду чрезмерно рад!) школу превращает в скрытно платную. Так в декабре 2014 года принято решение (конечно же министерством!) о сокращении уроков русского языка и литературы (и это в русско говорящей стране!). Теперь за полноценный курс обучения классическому русскому языку, без которого не станешь во взрослой жизни финансово состоятельным надо будет платить. Кому? А если денег нет, но ребёнок талантлив (все дети талантливы по рождению, их забивают, ставят «заглушки» … (см. статью на этом сайте: «Молодёжь заглушенная» или еще раз о воспитании условиями) – родитель сердцем чует и прав: его дитя талантливо!). Факт: часы на изучение иностранного языка увеличены. Планируется сделать иностранный язык обязательным при сдаче ЕГ. Большинство родителей хотят счастья своим детям в их взрослой жизни: здоровье, развитый интеллект, качественные знания. По ФЗ-83 если денег нет, то ваш ребёнок в будущем будет безработным (рабочие места в Стране сильно «урезаны» с сокращением производства, на неквалифицированный труд берут азиатов, а на хорошо оплачиваемый – специалистов, а для этого нужны качественные знания, так что, раскошеливайтесь!). Этот закон явно направлен против россиян. Его подготовили чиновники, утвердила Госдума. Либо эти люди некомпетентны (тогда гнать их надо с занимаемых постов), либо враги - "пятая колонна"? Помогите разобраться!По сценарию кукловодов заграничных в настоящее время с каждым днем люди теряют работу, продукты питания дорожают…. ПРИМЕРЫ: недавно знакомая москвичка таки была уволена из мебельного магазина. Муж её еще в ноябре лишился заработка. Другой пример: у 65 летнего Александра Ивановича младший сын из-за сокращения доходов в (не «на») три раза вынужден отказаться от съёма квартиры и переехать к отцу (в комнате с родителями теперь проживают он, жена, сын-школьник). И таких примеров сегодня множество.В условиях падения жизненного уровня, обнищания народа за школьное образование платить будет нечем. В итоге платное образование губительно для русских (факт: азиаты и кавказцы массово забрали своих детей из московских школ) – и вместе с этим на средства врагов в России легально работают школы с полноценным образованием, но там учатся дети избранных. Кем? Эти школы финансируются полноценно. Кого туда берут учиться – сведения засекречены. Но то, что выпускают там иуд с антироссийскими ценностями, что они будут в составе «пятой колонны» - однозначно, за них будет стыдно матерям. В случае обретения независимости Россией, эти дети, воспитанные в антироссийских ценностях останутся безработными. Матери таких детей, подумайте, какое будущее вы для них готовите!В наших силах сегодня не допустить открытой войны в форме гражданской (хотите посмотреть, что она принесет: см. материалы гражданской войны в России 1918-1922 гг). 21 февраля НОД организует митинг за сильную Россию, это: бесплатное в стране школьное образование (хотя бы уровня 70-8-х), сильная отечественная армия, качественная бесплатная медицина, …. А? Ваше мнение? Можно писать в почту: 9163839055@mail.ruP. S. неужели в России больше не будет у наших детей радостного детства? Смотрите, какие перспективы будут у наших детей в случае окончательное победы англосаксов: 1) работа с 7 летнего возраста; 2) неограниченна свобода в употреблении алкоголя и наркотиков; 3) ранняя смерть в условиях антисанитарии и дороговизны лекарств т.д. На фотографиях:1. Перед "отдыхом" на море инструктор-педагог обучал детей устанавливать палатки.2. Вера осваивает поварскую специализацию (сегодня, в 2015 году она мама двоих малышей).3. Завуч гимназии Анна Васильевна оказалась незаменимой помощницей начальника экспедиции.4. Для приготовления пищи, вечернего костра ребятам надо было заготавливать дрова.5. Экспедиция была исследовательской. Дневниковые записи были необходимы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев