К чему идем?
В администрации Волгоградской области утвердили коммуникационную стратегию развития региона, включающую логотип и бренд. https://v1.ru/text/gorod/69452993/ В заметке приводится показательное мнение директора по маркетингу и PR «METR Development Group» Оксаны Бабижаевой: "В целом я за, потому что сейчас нам абсолютно не с чем работать. Без бренда и логотипа просто невозможно позиционироваться. Я не могу идти на переговоры по развитию с папкой, на которой изображена «Родина-мать», продвигать бренд под воинствующим символом, говорить об экологии — Эльтоне или Щербаковской балке. С таким существующим символом просто тяжело работать."
Родина мать — это замечательный символ не только Волгоградской области, но и всего русского мира, отстоявшего наше право на жизнь. И с этим ей тяжело работать.
На наш взгляд смена символа города-героя в такой сложный исторический период России — это довольно опасный шаг. Ведь фашизм снова силён. И война уже идёт... Настоящая, горячая война.
Тут вспоминаются слова Аристотеля: "Когда забывают войну, начинается новая, память - главный враг войны". И если люди не реагируют ни на смену символов, ни на саму войну, то есть только один шанс всё вспомнить. Придётся ли позволить врагу дойти до Москвы?
Послесловие: ещё хотелось бы обратить внимание на продолжающуюся латинизацию. Дизайнеры выбрали для основы логотипа латинскую букву "V", мотивируя тем, что символика интернациональная и ходить за инвестициями будет проще. Ну что-ж, всё как записано в Конституции: "Осознавая себя частью мирового сообщества..."
Такими темпами от нас самих ничего не останется. Без собственной идеологии мы, как народ, будем растворены и переварены другими народами. Чтобы этого не допустить, нужно бороться за сохранение исторической памяти народа и государства, сохранение языковых и культурных традиций. Нам необходимо СОХРАНИТЬ РУССКИЙ КОД РАЗВИТИЯ !
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев