Технические характеристики. В движение «Ампера» приводится установленным в подкапотном отсеке 150-сильным электродвигателем (111 кВт), развивающим 370 Нм вращающего момента, который вращает колеса передней оси посредством несимметричного (цилиндрического) дифференциала. С ним соседствует атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, производящая 86 «скакунов» при 4800 об/минуту и 126 Нм пиковой тяги при 4250 об/минуту и выступающая в качестве «зарядного устройства». Есть у автомобиля и второй 74-сильный электромотор, который активируется на высоких скоростях, но не увеличивает мощность, а лишь корректирует работу системы планетарных передач. Силовая установка вкупе выдает 150 лошадиных сил и 370 Нм предельных возможностей, а функционировать она может в четырех режимах – Normal, Sport (обостряются реакции на нажатие «газа»), Mountain (используется для длительных подъемов) и Hold-charge mode (энергосберегающий режим). Основной электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов емкостью 16 кВт/час (хотя на деле из них доступны лишь 10.4 кВт/час), которая обеспечивает в среднем 60-70 км экологически чистого пробега. После того, как иссякает заряд батарей (на их полное «насыщение» от 220-вольтовой розетки необходимо 2.5-3 часа), в дело вступает бензиновый агрегат, расходующий 1.6 литра топлива на «сотню» и позволяющий машине покрывать до 500 км. Неплохо обстоят дела у автомобиля и с проворностью – максимально «немец» способен разогнаться до 161 км/ч, а спринт до 100 км/ч у него занимает не свыше 9 секунд.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев