Роскошный седан с изящными плавными формами кузова и премиальным оснащением интерьера с отделкой из кожи, матово-металлическими акцентами и вставками под дерево, приводит в движение четыре двигателя. Главой квартета является новый 3,5-литровый агрегат с шестью цилиндрами с V-образным расположением, который для экономии топлива способен отключать три из шести цилиндров, когда весь ресурс производительности не требуется. Бензиновый мотор спарен с быстро переключающей передачи 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением DCT, в которую интегрирован первый электродвигатель, обеспечивающий помощь в тяге и экономию горючего. Пара других электрических помощников расположены на задней оси — для правого и левого колеса индивидуально, что делает автомобиль обладателем полного привода и способствует оптимальному распределению крутящего момента электроникой для безопасности и уверенной устойчивости при поворотах. Суммарная мощность установки HYBRID SH-AWD составляет 382 лошадиные силы с расходом топлива немногим менее 6 литров на 100 км, что со слов разработчика соответствует производительности 8-цилиндрового мотора, с потреблением бензина на уровне компактного 4-цилиндрового. Автомобиль получил широкое распространение и признание на североамериканском рынке, но и у российских покупателей есть возможность официально приобрести схожую модель. С 2014 года премиальный бренд Акура пришел на отечественный рынок, где кроме двух кроссоверов предлагается и почти 5-метровый седан TLX, который тоже является обладателем системы полного привода SH-AWD, правда без электрических помощников, со средним расходом на 2 литра больше — 7,9 л/100 км.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев