В линейке двигателей — поперечно установленные четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы и дизели (все агрегаты отвечают стандартам Евро-6). По сравнению с предыдущим поколением X1, расход топлива и вредные выбросы сократились на величину до 17%. Базовый бензиновый мотор — двухлитровый (192 л.с., 280 Нм), а более мощный агрегат того же объема выдает уже 231 л.с. и 350 Нм. Гамму турбодизелей составляют три двухлитровых мотора с отдачей 150 л.с. (330 Нм, минимальный расход топлива — 3,7 л/100 км), 190 л.с. (400 Нм) и 231 л.с. (450 Нм). Кроме того, планируется, что с ноября этого года линейку моторов дополнят два трехцилиндровых агрегата — бензиновый (136 л.с.) и дизельный (116 л.с.).
Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (для 150-сильного дизеля и трехцилиндровых моторов) и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic (стандарт для остальных четырехцилиндровых моторов и опция для базового дизеля). Двигатели с тремя цилиндрами могут агрегатироваться с опциональной шестидиапазонной АКП.
Как и прежде, кроссовер будет доступен в моно- и полноприводном варианте. Однако базовыми теперь будут версии с приводом на переднюю ось (192-сильная бензиновая и 150-сильная дизельная). Таким образом, данный кроссовер стал первой моделью в линейке BMW X с передним приводом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев