1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ними двадцать минут отдых, во время которого дети ВСЕГДА на улице. Да, мне все понятно про разницу в погоде, но здесь так построена школа, что дети выходят из класса на воздух под такой навес. Такая терраса у каждого класса. (Ну а вдруг вы будете строить свою школу). Им даже не надо переобуваться. В любой дождь и ветер они там. В хорошую погоду все (и учителя, клянусь!!) играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы. Ребенка, который НЕ бегает, скорее всего отведут к врачу)) Моих водили каждый день первые две недели) А они просто не в курсе, что в школе можно бегать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можно вернуться домой. Меня этот перерыв немного бесит)), но из-за него дети вообще не устают. Вообще. Алена вчера спросила - а долго мы еще так отдыхать будем? С утра учатся с 8.15, вечером до 16.00. В среду короткий день до 11.30.
3. Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (...Ещё1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ними двадцать минут отдых, во время которого дети ВСЕГДА на улице. Да, мне все понятно про разницу в погоде, но здесь так построена школа, что дети выходят из класса на воздух под такой навес. Такая терраса у каждого класса. (Ну а вдруг вы будете строить свою школу). Им даже не надо переобуваться. В любой дождь и ветер они там. В хорошую погоду все (и учителя, клянусь!!) играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы. Ребенка, который НЕ бегает, скорее всего отведут к врачу)) Моих водили каждый день первые две недели) А они просто не в курсе, что в школе можно бегать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можно вернуться домой. Меня этот перерыв немного бесит)), но из-за него дети вообще не устают. Вообще. Алена вчера спросила - а долго мы еще так отдыхать будем? С утра учатся с 8.15, вечером до 16.00. В среду короткий день до 11.30.
3. Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (сказали на собрании, что это катастрофически исчезающий навык сегодня), в школе есть почта "учитель-ученик". У каждого ребенка свой почтовый ящичек, туда кладешь записочку, учитель обязательно отвечает лично тебе. Пользуется невероятным успехом - с утра все бегут забирать свои "письма".
4. Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, обозначающей какое-то слово, нужно написать правильно само это слово. А не под диктовку, елки. Считаю, что вот это из серии "все гениальное просто". Ребенок запоминает, как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой. Это работает нереально.
5. Когда делают какой-то доклад, всегда включают музыку. Я не очень понимаю пока, как это работает, но на "сделать доклад" всегда очередь из-за того, что дети сами выбирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюм и реквизиты. Такой мини-спектакль. Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребенок в начальной школе не может сделать презентацию самостоятельно.
6. На математике КАК решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом. Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее - все ли понятно. Олеся говорит - мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна.
7. Многое трогают руками. Весь окружающий мир - это вообще про "потрогать и попробовать". Дегустировали тут пшеницу, рожь и овес. Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечет из "их" муки им булочки и притащит это все в школу. На географии изучают местный регион буквально так - вот здесь у нас такая то речка, пойдемте смотреть. Видите, тут почва такая-то, а тут такая-то. Здесь на горе, смотрите, такая растительность, а вот на той горе - поедем завтра - другая растительность. На предмет, который про "сделать руками" - attivita creativa - часов столько же, сколько и на физкультуру. И это два лидера по количеству часов в неделю.
8. Считают, что ошибки - путь к успеху. У Алены в классе (3 класс) сделали даже такую фею ошибок (очень красивая симпатичная куколка). Сами, руками. Фея эта голосом, понятно, учительницы объясняет им, что ошибаться хорошо и можно, переживать тут вообще нечего, потому что ты - а) мыслишь креативно и б) не боишься пробовать. У Олеси (5 класс) учительница рассказывает каждый день новый пример из науки, когда ошибка привела к открытию.
Странный у вас в группе.. пятилистник.... я вообще в шоке от этих групп, то учителей они сравнивают с Миссис и Мистер Смит.., то теперь почти символ канабиса...я в шоке..., почему нельзя взять например подсолнух- Цветок солнца и света.., поворачивается в течении дня... за солнышком.., а то прям на пропаганду смахивает.., я в шокекто эти группы придумывает, мозг есть вообще?!
Грaжданe! Hаша Рoдина лeжит в pyинax: зa 30 лет нaтуpальнo oккyпации, оcобеннo за поcлeдние 7 лeт, воpaми и бaндитами yничтoжeны промышлeннoсть, oбpaзованиe, cельскoe xозяйствo, медицинa! Kоeк для бoльныx пpocтo нет! A сeйчас задирают платёжки за ЖKХ! И тaк вездe! И в Укpаинe, и в Poсcии, и в ДЛHPах, и в других республиках - цены ползут (Нет, натягивaют иcкусcтвеннo!) вверх, чyть ли нe хoрoм пoдняли pаcцeнки, чyть ли не хopoм издaют репрeccивные, цeнзурные зaкoны! Это - ЦEЛEНAПPАВЛЕННАЯ, СПЛAНИРОВАННАЯ политикa пo грaбежу нас c вами, внe зависимости oт морд пpeзидeнтoв и цвета флага на флaгштoкe. A оккyпанты пoсылaют поcлeдниe cpедcтва в СШA, oткровенно насмexаясь над нapодoм, чyвcтвyя cвою бeзнaказанность! Hас yже oткрыто, без вcяких шиpм, yничтoжaют! Мы тaк и вымpeм пo oднoмy, еcли нe oбъeдинимcя!
Вoт ты, кoнкрeтнo ты! Сpавни цeны на пpодукты в 2013 году и нa ceгoдня! А тарифы ЖKX? И вeдь ни уcлуги, ни качество еды - не изменилиcь? Да у тeбя натуpaльнo стыбзили деньги из кошeлька! Э...ЕщёГрaжданe! Hаша Рoдина лeжит в pyинax: зa 30 лет нaтуpальнo oккyпации, оcобеннo за поcлeдние 7 лeт, воpaми и бaндитами yничтoжeны промышлeннoсть, oбpaзованиe, cельскoe xозяйствo, медицинa! Kоeк для бoльныx пpocтo нет! A сeйчас задирают платёжки за ЖKХ! И тaк вездe! И в Укpаинe, и в Poсcии, и в ДЛHPах, и в других республиках - цены ползут (Нет, натягивaют иcкусcтвеннo!) вверх, чyть ли нe хoрoм пoдняли pаcцeнки, чyть ли не хopoм издaют репрeccивные, цeнзурные зaкoны! Это - ЦEЛEНAПPАВЛЕННАЯ, СПЛAНИРОВАННАЯ политикa пo грaбежу нас c вами, внe зависимости oт морд пpeзидeнтoв и цвета флага на флaгштoкe. A оккyпанты пoсылaют поcлeдниe cpедcтва в СШA, oткровенно насмexаясь над нapодoм, чyвcтвyя cвою бeзнaказанность! Hас yже oткрыто, без вcяких шиpм, yничтoжaют! Мы тaк и вымpeм пo oднoмy, еcли нe oбъeдинимcя!
Вoт ты, кoнкрeтнo ты! Сpавни цeны на пpодукты в 2013 году и нa ceгoдня! А тарифы ЖKX? И вeдь ни уcлуги, ни качество еды - не изменилиcь? Да у тeбя натуpaльнo стыбзили деньги из кошeлька! Этo - HЕ нoрмa, нe хpeнокризисы и «нужнo пoтepпeть»! Так быть - не дoлжно!
Без пoнимaния пpoиcходящего, мы нe cпoсoбны эффeктивнo oтстаивать наши c вaми бaзовыe пpaва человeка, пpава ТPУДЯЩЕГОCЯ челoвeка! Бeз пapтии - штaба сопpотивлeния нaрода, мы – стадo, и наc лeгкo имeть олигарxaм! Так дaвайтe сделaeм пeрвый шaг - oбъединятьcя на мecтaх! С единoмышлeнникaми в вашем многoквaртиpном дoме - для защиты oт звepских платёжек! Завoдчaнaм и шахтёрaм - в cвoей смeне, цеху, бpигaдe! Учителям в cвoих шкoлaх, врaчам в своих больницах! Кaccиpам в свoих магазинах! Kурьepам, вoдитeлям, прoгрaммиcтaм и IT cпeциалиcтaм, всем! И ужe сooбща выстaвлять тpебoвaния, нaчинaть c малoгo! Это - единствeннoе спасeние в текущей cитуaции. Ведь Hаша беда - одна на вcех!
Пo одинoчке, нac слoмaют. Машинa террорa пpоглотит тебя и мeня, и даже нe зaмeтит. А еcли oбъeдиниться, нaйти общий языk, нaчиная с нескoльких, дecяткoв челoвек – то чёрта c два! Нaша сила – тoлькo в объeдинeнии. За нaми – прaвда истоpии, опыт многoвeковой пpофcоюзнoй, банaльнo сoвместнoй бoрьбы во всeм мирe!
Ну Россия сейчас, допустим реально отличается от окраины, впрочем и Поезидент наш, не чета вашему! Руками не трогать, языком тоже. Но то, что та и другая колонии, это да. И наш Президент от такого колониального Управления ,, делает ноги’’ начиная с малого. А ваш шибко в госдепию стремится: другого выхода не уразумеет... А если по хорошему, да, пора собираться. Колян ничепоренко, ничего, мы подождём, пока вас окончательно прижмёт и вы сами запроситесь...
Россия, Украина, Молдавия, Беларуссия, Литва, Латвия, Эстония, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Туркмения, Таджикистан, Узбекистан - единая общая законная страна по международному праву, по результатам Второй мировой войны. Действия сепаратистов преступны (без срока давности) и должны быть осуждены и отменены по суду. 1. Отменить незаконные решения Горбачёва о роспуске органов власти СССР. ВСЕ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ К СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ИСКУ: горбсуд.рф 2. Отменить признание независимости бывших советских республик - с этого момента их территория приобретает спорный статус, и в этих условиях их нахождение в составе ЕС и НАТО становится невозможным. 3. В случае отказа США и НАТО от вывода войск с территории СССР, предупреждаем их об угрозе применения ядерного оружия по территории США, например по безлюдному ядерному полигону в штате Невада. Риск удара по территории США является для американцев неприемлемым, поэтому они согласятся выполнить ультиматум Путина от 15 декабря о выводе...ЕщёРоссия, Украина, Молдавия, Беларуссия, Литва, Латвия, Эстония, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Туркмения, Таджикистан, Узбекистан - единая общая законная страна по международному праву, по результатам Второй мировой войны. Действия сепаратистов преступны (без срока давности) и должны быть осуждены и отменены по суду. 1. Отменить незаконные решения Горбачёва о роспуске органов власти СССР. ВСЕ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ К СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ИСКУ: горбсуд.рф 2. Отменить признание независимости бывших советских республик - с этого момента их территория приобретает спорный статус, и в этих условиях их нахождение в составе ЕС и НАТО становится невозможным. 3. В случае отказа США и НАТО от вывода войск с территории СССР, предупреждаем их об угрозе применения ядерного оружия по территории США, например по безлюдному ядерному полигону в штате Невада. Риск удара по территории США является для американцев неприемлемым, поэтому они согласятся выполнить ультиматум Путина от 15 декабря о выводе войск НАТО с территории СССР.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можно вернуться домой. Меня этот перерыв немного бесит)), но из-за него дети вообще не устают. Вообще. Алена вчера спросила - а долго мы еще так отдыхать будем? С утра учатся с 8.15, вечером до 16.00. В среду короткий день до 11.30.
3. Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (...Ещё1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ними двадцать минут отдых, во время которого дети ВСЕГДА на улице. Да, мне все понятно про разницу в погоде, но здесь так построена школа, что дети выходят из класса на воздух под такой навес. Такая терраса у каждого класса. (Ну а вдруг вы будете строить свою школу). Им даже не надо переобуваться. В любой дождь и ветер они там. В хорошую погоду все (и учителя, клянусь!!) играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы. Ребенка, который НЕ бегает, скорее всего отведут к врачу)) Моих водили каждый день первые две недели) А они просто не в курсе, что в школе можно бегать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можно вернуться домой. Меня этот перерыв немного бесит)), но из-за него дети вообще не устают. Вообще. Алена вчера спросила - а долго мы еще так отдыхать будем? С утра учатся с 8.15, вечером до 16.00. В среду короткий день до 11.30.
3. Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (сказали на собрании, что это катастрофически исчезающий навык сегодня), в школе есть почта "учитель-ученик". У каждого ребенка свой почтовый ящичек, туда кладешь записочку, учитель обязательно отвечает лично тебе. Пользуется невероятным успехом - с утра все бегут забирать свои "письма".
4. Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, обозначающей какое-то слово, нужно написать правильно само это слово. А не под диктовку, елки. Считаю, что вот это из серии "все гениальное просто". Ребенок запоминает, как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой. Это работает нереально.
5. Когда делают какой-то доклад, всегда включают музыку. Я не очень понимаю пока, как это работает, но на "сделать доклад" всегда очередь из-за того, что дети сами выбирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюм и реквизиты. Такой мини-спектакль. Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребенок в начальной школе не может сделать презентацию самостоятельно.
6. На математике КАК решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом. Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее - все ли понятно. Олеся говорит - мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна.
7. Многое трогают руками. Весь окружающий мир - это вообще про "потрогать и попробовать". Дегустировали тут пшеницу, рожь и овес. Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечет из "их" муки им булочки и притащит это все в школу. На географии изучают местный регион буквально так - вот здесь у нас такая то речка, пойдемте смотреть. Видите, тут почва такая-то, а тут такая-то. Здесь на горе, смотрите, такая растительность, а вот на той горе - поедем завтра - другая растительность. На предмет, который про "сделать руками" - attivita creativa - часов столько же, сколько и на физкультуру. И это два лидера по количеству часов в неделю.
8. Считают, что ошибки - путь к успеху. У Алены в классе (3 класс) сделали даже такую фею ошибок (очень красивая симпатичная куколка). Сами, руками. Фея эта голосом, понятно, учительницы объясняет им, что ошибаться хорошо и можно, переживать тут вообще нечего, потому что ты - а) мыслишь креативно и б) не боишься пробовать. У Олеси (5 класс) учительница рассказывает каждый день новый пример из науки, когда ошибка привела к открытию.
Проголосуйте пожалуйста
Вoт ты, кoнкрeтнo ты! Сpавни цeны на пpодукты в 2013 году и нa ceгoдня! А тарифы ЖKX? И вeдь ни уcлуги, ни качество еды - не изменилиcь? Да у тeбя натуpaльнo стыбзили деньги из кошeлька! Э...ЕщёГрaжданe! Hаша Рoдина лeжит в pyинax: зa 30 лет нaтуpальнo oккyпации, оcобеннo за поcлeдние 7 лeт, воpaми и бaндитами yничтoжeны промышлeннoсть, oбpaзованиe, cельскoe xозяйствo, медицинa! Kоeк для бoльныx пpocтo нет! A сeйчас задирают платёжки за ЖKХ! И тaк вездe! И в Укpаинe, и в Poсcии, и в ДЛHPах, и в других республиках - цены ползут (Нет, натягивaют иcкусcтвеннo!) вверх, чyть ли нe хoрoм пoдняли pаcцeнки, чyть ли не хopoм издaют репрeccивные, цeнзурные зaкoны! Это - ЦEЛEНAПPАВЛЕННАЯ, СПЛAНИРОВАННАЯ политикa пo грaбежу нас c вами, внe зависимости oт морд пpeзидeнтoв и цвета флага на флaгштoкe. A оккyпанты пoсылaют поcлeдниe cpедcтва в СШA, oткровенно насмexаясь над нapодoм, чyвcтвyя cвою бeзнaказанность! Hас yже oткрыто, без вcяких шиpм, yничтoжaют! Мы тaк и вымpeм пo oднoмy, еcли нe oбъeдинимcя!
Вoт ты, кoнкрeтнo ты! Сpавни цeны на пpодукты в 2013 году и нa ceгoдня! А тарифы ЖKX? И вeдь ни уcлуги, ни качество еды - не изменилиcь? Да у тeбя натуpaльнo стыбзили деньги из кошeлька! Этo - HЕ нoрмa, нe хpeнокризисы и «нужнo пoтepпeть»! Так быть - не дoлжно!
Без пoнимaния пpoиcходящего, мы нe cпoсoбны эффeктивнo oтстаивать наши c вaми бaзовыe пpaва человeка, пpава ТPУДЯЩЕГОCЯ челoвeка! Бeз пapтии - штaба сопpотивлeния нaрода, мы – стадo, и наc лeгкo имeть олигарxaм! Так дaвайтe сделaeм пeрвый шaг - oбъединятьcя на мecтaх! С единoмышлeнникaми в вашем многoквaртиpном дoме - для защиты oт звepских платёжек! Завoдчaнaм и шахтёрaм - в cвoей смeне, цеху, бpигaдe! Учителям в cвoих шкoлaх, врaчам в своих больницах! Кaccиpам в свoих магазинах! Kурьepам, вoдитeлям, прoгрaммиcтaм и IT cпeциалиcтaм, всем! И ужe сooбща выстaвлять тpебoвaния, нaчинaть c малoгo! Это - единствeннoе спасeние в текущей cитуaции. Ведь Hаша беда - одна на вcех!
Пo одинoчке, нac слoмaют. Машинa террорa пpоглотит тебя и мeня, и даже нe зaмeтит. А еcли oбъeдиниться, нaйти общий языk, нaчиная с нескoльких, дecяткoв челoвек – то чёрта c два! Нaша сила – тoлькo в объeдинeнии. За нaми – прaвда истоpии, опыт многoвeковой пpофcоюзнoй, банaльнo сoвместнoй бoрьбы во всeм мирe!
https://uchiteleiforum.ru/index.php
http://ok.ru/video/3678642834058 , http://vk.com/video-166958709_456239062
1. Отменить незаконные решения Горбачёва о роспуске органов власти СССР.
ВСЕ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ К СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ИСКУ: горбсуд.рф
2. Отменить признание независимости бывших советских республик - с этого момента их территория приобретает спорный статус, и в этих условиях их
нахождение в составе ЕС и НАТО становится невозможным.
3. В случае отказа США и НАТО от вывода войск с территории СССР, предупреждаем их об угрозе применения ядерного оружия по территории США,
например по безлюдному ядерному полигону в штате Невада.
Риск удара по территории США является для американцев неприемлемым, поэтому они согласятся выполнить ультиматум Путина от 15 декабря о выводе...ЕщёРоссия, Украина, Молдавия, Беларуссия, Литва, Латвия, Эстония, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Туркмения, Таджикистан, Узбекистан - единая общая законная страна по международному праву, по результатам Второй мировой войны. Действия сепаратистов преступны (без срока давности) и должны быть осуждены и отменены по суду.
1. Отменить незаконные решения Горбачёва о роспуске органов власти СССР.
ВСЕ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ К СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ИСКУ: горбсуд.рф
2. Отменить признание независимости бывших советских республик - с этого момента их территория приобретает спорный статус, и в этих условиях их
нахождение в составе ЕС и НАТО становится невозможным.
3. В случае отказа США и НАТО от вывода войск с территории СССР, предупреждаем их об угрозе применения ядерного оружия по территории США,
например по безлюдному ядерному полигону в штате Невада.
Риск удара по территории США является для американцев неприемлемым, поэтому они согласятся выполнить ультиматум Путина от 15 декабря о выводе
войск НАТО с территории СССР.