Классические произведения мировой литературы большинство показывают достаточно непростую судьбу положительного героя и в завершение печальный конец - как правило, его смерть, то что называется рок. Так обычно происходит в жизни, и классика означает жизненно, поэтому эти произведения вызывают глубокие чувства и живут в веках Иллиада, Фауст, Ромэо и Джульетта, Нотр дам де Пари и так далее, даже если взять ближайшую классику - Достоевского, Лермонтова, Толстого... даже Булгаков, Мастер и Маргарита - везде достаточно невеселый конец, поэтому это классика. Великие литераторы вряд ли осознано хотели причинить страдания своим героям, просто они хотели показать реалии жизни. В 20-м веке в литературу и ее продолжение - фильмы - стал вноситься обратный принцип, счастливый финал, и к концу века эта тенденция стала повальной. Произведения стали делать в угоду обывателям, чтобы им нравилось, чтобы они платили деньги. В результате, книги и фильмы с...ЕщёХэппи-энд без счастья
Классические произведения мировой литературы большинство показывают достаточно непростую судьбу положительного героя и в завершение печальный конец - как правило, его смерть, то что называется рок. Так обычно происходит в жизни, и классика означает жизненно, поэтому эти произведения вызывают глубокие чувства и живут в веках Иллиада, Фауст, Ромэо и Джульетта, Нотр дам де Пари и так далее, даже если взять ближайшую классику - Достоевского, Лермонтова, Толстого... даже Булгаков, Мастер и Маргарита - везде достаточно невеселый конец, поэтому это классика. Великие литераторы вряд ли осознано хотели причинить страдания своим героям, просто они хотели показать реалии жизни. В 20-м веке в литературу и ее продолжение - фильмы - стал вноситься обратный принцип, счастливый финал, и к концу века эта тенденция стала повальной. Произведения стали делать в угоду обывателям, чтобы им нравилось, чтобы они платили деньги. В результате, книги и фильмы стали покупать/смотреть более массово, но из них стала уходить жизненность, и чем дальше, тем больше. И теперь уже человек сидит смотрит полтора часа «интересную» историю с хэппи-эндом, и потом хочет чтобы так было и в жизни - хэппи-энды «по требованию». Писатели мировых бестселлеров бросают толпе то, что они хотят читать или смотреть - это их дело, но литература обесценилась, плюс довольно большие слои населения получают искаженное представление о жизни, все меньше понимая реалии. Примерно таким образом происходит деградация литературы и вообще всего искусства, которое из-за этого само теряет востребованность. Современным писателям и остальным надо писать на важные темы, о том, что их самих волнует, а не гнаться за заработками и рейтингами. Тогда станет больше стоящих произведений литературы, фильмов, музыки, театра и всего остального, все оживет.
раз всё верно , то и нужно думать , если я хочу быть вечно счастлив , а почему страдания приходят к каждому , как бы мы не хотели развеяться , нужно не закрываться от этих вопросов , а выяснить причину ,разобраться и понять в чём смысл жизни.
Комментарии 8
Классические произведения мировой литературы большинство показывают достаточно непростую судьбу положительного героя и в завершение печальный конец - как правило, его смерть, то что называется рок. Так обычно происходит в жизни, и классика означает жизненно, поэтому эти произведения вызывают глубокие чувства и живут в веках Иллиада, Фауст, Ромэо и Джульетта, Нотр дам де Пари и так далее, даже если взять ближайшую классику - Достоевского, Лермонтова, Толстого... даже Булгаков, Мастер и Маргарита - везде достаточно невеселый конец, поэтому это классика. Великие литераторы вряд ли осознано хотели причинить страдания своим героям, просто они хотели показать реалии жизни. В 20-м веке в литературу и ее продолжение - фильмы - стал вноситься обратный принцип, счастливый финал, и к концу века эта тенденция стала повальной. Произведения стали делать в угоду обывателям, чтобы им нравилось, чтобы они платили деньги. В результате, книги и фильмы с...ЕщёХэппи-энд без счастья
Классические произведения мировой литературы большинство показывают достаточно непростую судьбу положительного героя и в завершение печальный конец - как правило, его смерть, то что называется рок. Так обычно происходит в жизни, и классика означает жизненно, поэтому эти произведения вызывают глубокие чувства и живут в веках Иллиада, Фауст, Ромэо и Джульетта, Нотр дам де Пари и так далее, даже если взять ближайшую классику - Достоевского, Лермонтова, Толстого... даже Булгаков, Мастер и Маргарита - везде достаточно невеселый конец, поэтому это классика. Великие литераторы вряд ли осознано хотели причинить страдания своим героям, просто они хотели показать реалии жизни. В 20-м веке в литературу и ее продолжение - фильмы - стал вноситься обратный принцип, счастливый финал, и к концу века эта тенденция стала повальной. Произведения стали делать в угоду обывателям, чтобы им нравилось, чтобы они платили деньги. В результате, книги и фильмы стали покупать/смотреть более массово, но из них стала уходить жизненность, и чем дальше, тем больше. И теперь уже человек сидит смотрит полтора часа «интересную» историю с хэппи-эндом, и потом хочет чтобы так было и в жизни - хэппи-энды «по требованию». Писатели мировых бестселлеров бросают толпе то, что они хотят читать или смотреть - это их дело, но литература обесценилась, плюс довольно большие слои населения получают искаженное представление о жизни, все меньше понимая реалии. Примерно таким образом происходит деградация литературы и вообще всего искусства, которое из-за этого само теряет востребованность.
Современным писателям и остальным надо писать на важные темы, о том, что их самих волнует, а не гнаться за заработками и рейтингами. Тогда станет больше стоящих произведений литературы, фильмов, музыки, театра и всего остального, все оживет.
Так нельзя!