Рассказывая о богаче и Лазаре, хотел ли Иисус показать, что после смерти нечестивые будут мучимы?
Следует ли понимать слова Иисуса, записанные в Луки
16:19—31, буквально? Или же Иисус привел поучительный пример? В «Иерусалимской Библии» (The Jerusalem Bible) в сноске говорится, что это «притча в форме рассказа, в которой речь не идет о реальных людях». Если понимать этот рассказ буквально, то получается, что все угодные Богу люди помещаются у груди одного человека, Авраама; что вода на кончике пальца не испаряется от жара гадеса; что всего лишь одна капля воды может облегчить страдания того, кто мучится в огне. Правдоподобно ли это? Если Иисус рассказал реальную историю, тогда его слова противоречат другим высказываниям в Библии....Ещё
Рассказывая о богаче и Лазаре, хотел ли Иисус показать, что после смерти нечестивые будут мучимы?
Следует ли понимать слова Иисуса, записанные в Луки
16:19—31, буквально? Или же Иисус привел поучительный пример? В «Иерусалимской Библии» (The Jerusalem Bible) в сноске говорится, что это «притча в форме рассказа, в которой речь не идет о реальных людях». Если понимать этот рассказ буквально, то получается, что все угодные Богу люди помещаются у груди одного человека, Авраама; что вода на кончике пальца не испаряется от жара гадеса; что всего лишь одна капля воды может облегчить страдания того, кто мучится в огне. Правдоподобно ли это? Если Иисус рассказал реальную историю, тогда его слова противоречат другим высказываниям в Библии. А если в Библии есть противоречия, то заслуживает ли она того, чтобы любящие истину люди строили на ней свою веру? Но Библия не противоречит сама себе.
Что означает эта притча? Богач представлет фарисеев. (Смотри стих 14.) Нищий по имени Лазарь представляет простых иудеев, которых фарисеи презирали, но которые раскаялись и последовали за Иисусом. (Смотри Луки 18:11; Иоанна 7:49; Матфея 21:31, 32.) Их смерть была символической, она означала изменение их обстоятельств. Те, кого раньше презирали, обрели Божью благосклонность, а те, кто, казалось бы, пользовались такой благосклонностью, были отвергнуты Богом. Последние испытывали мучения, слыша судебные вести, которые объявляли те, кого они прежде презирали (Деян. 5:33; 7:54).
Экклезиаст9:5,6:5 Живые знают, что они умрут+, а мёртвые ничего не знают+, и нет им больше вознаграждения, потому что память о них предана забвению+. 6 Исчезла их любовь, и ненависть, и ревность+, и вовеки не будет им доли ни в чём, что делается под солнцем+.
Вот вы меня загрузили,но я отвечу.История про Лазаря Была рассказана живым людям для назидания,а не как сказка.После смерти существует жизнь,и Иисус давал выбор и фарисеям ,и иудеям в виде притчи.А вывод они должны были сделать сами.И не просто же так он рассказывал эти притчи,людям тех времен они были более доступны,просты и понятны.А как же убийца на кресте,ведь Иисус ему пообещал,что он ныне же будет в раю.А Экклесиаст писал,что мертвые уже не испытывают человеческих чувств,и что про них на земле забывают.
Да,тезка,вы правы,но притчу привел для фарисеев и для цели,что как все в жизни может поменяться,но не показать,что происходит после смерти,Задумайтесь теперь над ситуацией,теперь реальной,когда Иисус воскресил своего друга Лазаря,теперь ,не вымышленного персонажа,а реального человека,Библия учит, что «мертвые ничего не знают». Они находятся в бессознательном состоянии. Мертвые не переходят в другой мир. И рассказ о Лазаре подтверждает это. Подумайте: когда Лазарь вернулся к жизни, стал ли он рассказывать людям о небесном блаженстве? Или пугать их страшными историями об адском огне? Нет. В Библии об этом не говорится. Все четыре дня Лазарь был мертв: он находился в бессознательном состоянии и ничего не знал (Экклезиаст 9:5). Лазарь просто спал смертным сном (Иоанна 11:11)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 117
Рассказывая о богаче и Лазаре, хотел ли Иисус показать, что после смерти нечестивые будут мучимы?
Следует ли понимать слова Иисуса, записанные в Луки
16:19—31, буквально? Или же Иисус привел поучительный пример? В «Иерусалимской Библии» (The Jerusalem Bible) в сноске говорится, что это «притча вформе рассказа, в которой речь не идет о реальных людях». Если понимать
этот рассказ буквально, то получается, что все угодные Богу люди
помещаются у груди одного человека, Авраама; что вода на кончике пальца
не испаряется от жара гадеса; что всего лишь одна капля воды может
облегчить страдания того, кто мучится в огне. Правдоподобно ли это? Если
Иисус рассказал реальную историю, тогда его слова противоречат другим
высказываниям в Библии....Ещё
Рассказывая о богаче и Лазаре, хотел ли Иисус показать, что после смерти нечестивые будут мучимы?
Следует ли понимать слова Иисуса, записанные в Луки
16:19—31, буквально? Или же Иисус привел поучительный пример? В «Иерусалимской Библии» (The Jerusalem Bible) в сноске говорится, что это «притча вформе рассказа, в которой речь не идет о реальных людях». Если понимать
этот рассказ буквально, то получается, что все угодные Богу люди
помещаются у груди одного человека, Авраама; что вода на кончике пальца
не испаряется от жара гадеса; что всего лишь одна капля воды может
облегчить страдания того, кто мучится в огне. Правдоподобно ли это? Если
Иисус рассказал реальную историю, тогда его слова противоречат другим
высказываниям в Библии. А если в Библии есть противоречия, то
заслуживает ли она того, чтобы любящие истину люди строили на ней свою
веру? Но Библия не противоречит сама себе.
Нищий по имени Лазарь представляет простых иудеев, которых фарисеи
презирали, но которые раскаялись и последовали за Иисусом. (Смотри Луки 18:11; Иоанна 7:49; Матфея 21:31, 32.)
Их смерть была символической, она означала изменение их обстоятельств.
Те, кого раньше презирали, обрели Божью благосклонность, а те, кто,
казалось бы, пользовались такой благосклонностью, были отвергнуты Богом.
Последние испытывали мучения, слыша судебные вести, которые объявляли
те, кого они прежде презирали (Деян. 5:33; 7:54).
бессознательном состоянии. Мертвые не переходят в другой мир. И рассказ о
Лазаре подтверждает это. Подумайте: когда Лазарь вернулся к жизни, стал
ли он рассказывать людям о небесном блаженстве? Или пугать их страшными
историями об адском огне? Нет. В Библии об этом не говорится. Все четыре
дня Лазарь был мертв: он находился в бессознательном состоянии и ничего
не знал (Экклезиаст 9:5). Лазарь просто спал смертным сном (Иоанна 11:11)