Культура обслуживания – это сложное комплексное понятие.
В течение рабочего дня работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания.
Перерыв является временем отдыха, когда работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и это время он может использовать по своему усмотрению.
В связи с санитарными нормами производственные помещения должны быть изолированы от санитарно-бытовых, служебных, административных помещений. Работодатель вполне может создать условия для отдыха и приема пищи в том же здании, где расположено рабочее место сотрудника. Такое помещение открылось на базе инструментального цеха №28.
Со слов заместителя начальника цеха Валерия Круминга реализация проекта по реконструкции комнаты приема пищи началась давно, но в связи с событиями текущего года, и мерами профилактики COVID 19, помещение было обустроено ранее, чем планировалось. Сначала июля многие работники цеха свой обеденный перерыв проводят в специально оборудованном помещении, где созданы комфортные условия, и необходимая эстетика интерьера для приема пищи и отдыха.
С целью обеспечения культуры потребления пищи в комнату завезена необходимая мебель: столы, стулья, кухонный уголок, холодильники, микроволновые печи, электрические чайники и плазменный широкоформатный телевизор.
Культура обслуживания в организации постоянно развивается и совершенствуется, тем самым обеспечивая взаимовежливое и доверительное отношение коллег, делая, всех работников завода целеустремленными и развивает уважительное отношение к своему предприятию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1