При разработке бизнес-плана, для того, чтобы оценить внутренние и внешние факторы вашей организации и составив при этом объективную картину для предстоящего бизнес-планирования, выполняется SWOT-анализ. (SWOT – сокращение от английских слов: strengths – сильные стороны, weaknesses – слабые стороны, opportunities – возможности, threats – угрозы).
Особенностью технологии является то, что начиная с 1980-х годов SWOT- анализ активно применяется для разработки стратегических решений. Он не утратил своей актуальности в наши дни, так как является одновременно простым и качественным инструментом для оценки конкурентоспособности компании на рынке.
Давайте определим, что конкретно необходимо предпринять перед тем как проводить SWOT- анализ:
Составьте качественный анализ рынка, на котором организация концентрирует свои усилия. Особое внимание уделите исследованию потребителей и определению ключевых характеристик продукции.
Определите основных конкурентов в отрасли и проведите конкурентный анализ. От того, кто является Вашим конкурентом будет зависеть определение сильных и слабых сторон вашей продукции.
В следущем посте мы разберем как правильно составить сам SWOT-анализ.
Жди продолжения: пошаговую инструкцию от
#NixMoney #SWOT #сущность #strengths #weaknesses #opportunities #threats
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев