Заглянул эндоскопом в движок и увидел такую картину , в первом и третьем цилиндрах, во втором и четвёртом всё чисто. От чего могут быть такие задиры ? Шевроле Нива , пробег 46000, Компрессия во всех цилиндрах 12 очков
Скажу вам так причин тут много .Опираясь на личный опыт или перегородка между кольцами лопнула или поршень размазался от нагрева . Гадать не нужно , Нужно снять поршень с шатуном и посмотреть пока шатун сам не вылез наружу
У вас есть опытный диагност который не только ошибки читать умеет ? пусть посмотрит параметры на холодную и на горячую Это для начала а потом уже в дебри лезть можно
Если ненадумал лезти в сам двигатель залей присадку в масло модификатор трения например ликви моли он повысит смазывающие свойства масла до 4 раз проверенно на машинке трения
Это заводской брак , палец вышел и чертит по горшку , стопорное кольцо забыли поставить или оно в поддоне валяется . А вообще то лучше бы ты не заглядывал , так бы и ездил , а теперь спать спокойно не сможешь....
От пальца задир параллельно оси блока,а здесь-перпендикулярно. На фото так же виден на поршне след местного перегрева. Скорее всего это последствия неправильной обкатки. Пинков ей давали видимо,когда ещё не положено было
не пугайте парня !! Если поршень потянуло то давно бы уже был полный пипец. И тоже самое палец. Пусть покатается . А так если есть бабло снимай башку домкраь двигатель снимац поддон и вынимай поршневую вот тогда и будет вердикт.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31