Здоров мужики , подскажите мне у меня Нива Урбан новая купил весной, ездил до первых морозов потом такая проблема появилась, на холодную при минусовой температуре загорается чек и машина троит, сразу глушишь заводишь снова сразу все в норме, у диагностов был в трёх сто говорят что ошибку выдаёт такую пропуск зажигания в первом цилиндре а конкретного что надо поменять не кто ещё не сказал, может посоветуете что делать, что методом тыка не менять все подряд , спасибо
Было подобное виною всему был забитый гидрокомпенсатор от плохого масла от старого хозяина досталось.Долго мучался только вот ни один диагност ничего не выявлял было всё в норме и толь ко моторист после того как диагносты и электрики всё перепроверили предположил что гидрик и оказался прав.Правда вот если глушишь и второй раз заводишь всё проходит а если не глушить то прогревшись тоже всё проходило.
А у меня нет, и машине пол года, масло два раза менял и залил не самое дешёвое, она прошла 10.000 только, и поэтому с гарантии я слетел, что не хочу у официалов обслуживаться, у меня две машины и обе я сам обслуживаю и на масле не экономлю вторая 16- ти клапанная проблем не было с ней
У катушки два контура , 1-3 цилиндры и 2-4 , если б проблема была в ней то не работали бы два цилиндра . Проверь провода и свечи , а ещё попробуй скинуть провод массы с АКБ минут на пять , возможно какой то глюк в ЭБУ , а отсоединив массу ты сбросишь ошибки
Спорить не буду но когда проблема была с катушкой то не работал один цилиндр по ходу диагностики и диагност при мне менял катушку на свою и всё работало а на моей которая троила по очереди снимали бронепровод и изменения были на одном цилиндре.И троила и чек горел после замены катушки всё прошло.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14