Принцип у всех карбюраторов один: Падающий поток захватывает топливо через жиклёры. Я про другое. Электроклапан управляется блоком ЭПХХ, при определённых оборотах открывается, при определённых закрывается. И кто когда проверял, да и где проверить в забытой богом глуши. Простой вариант (Евтушенко) заглушить, но это 5-10% лишнего топлива. Вот в чём суть.
При выборе карб, обрати внимание на расположение привода дроссельной заслонки. Есть сзади и впереди. Придётся менять клапанную крышку, ну или переклёпывать.
Я так думаю 7 на копейке стоял на 5 +++ робил прост проблем нет 83 возможно разница в жиклерах топливных и воздушных . И возможно чуток разница в отверстиях крепление карбюратора . Сейчас не помню точно в каком больше жиклеры . Ищи в инете .
ВСЕМ привет на ваз21213 устанавливают солекс также что и на ваз 08 09 10 все одно и тоже только первые шли без навания солекс и еще первые шли переходные дааз и девятки
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27