да я верю тем 5 ти годам на 75 аккуме. Кстати, свой повербанк для телефона на 30 тыс мАh, заряжаю зарядкой от своей же мобилы , где аккум на 2800 мАh. Разницы в температуре зарядки не заметил, разве что время зарядки разное
Если весь, то тогда остаётся разобрать полностью, искать характеристики генератора(сопротивления обмоток) и прозванивать якорь генератора. Больше вариантов я не вижу если только заменить на заранее исправный хотябы временно и посмотреть как он будет себя вести.
так да, думаю надо проверить весь генератор, очистить от грязи, прозвонить обмотки, диоды,кондер(может пробит), проверить целостность пластиковых шайбочек
Ещё одно хотя мало вероятно, может дело не в самом генераторе, а в АКБ а именно в сульфатации пластин(осыпание) одной или нескольких банках. Проверьте на другом АКБ это будет проще чем найти заранее исправный генератор.
Если делаешь сам то ладно,а если как я кучу денег отдал электрику,а в итоге генератор всё равно грелся и пришлось новый брать,то бери лучше новый и сразу на 100А
Если генератор греется весь (корпус) то это обмотка статора. Выбрасывай его. Особенно если выть гена начинает при нагрузке особенно.
Если греется только + контакт на мостике, то там обычно плохой контакт, не тянущий толком нагрузку. Сам гена слабый. Это можно почистить протянуть и нормально будет. А так по хорошему этот генератор в теплом гараже элементарно подраскидать, мост прозвонить, РРН махнуть можно за час от силы. Фильтр-короб с гофрой снял и все под рукой как на столе практически. Все элементарно, мост на винтах, отвернул, проверил, бам бам и готово Пока тачку не сжег к черту)))))))))))))))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 39
Выбрасывай его.
Особенно если выть гена начинает при нагрузке особенно.
Если греется только + контакт на мостике, то там обычно плохой контакт, не тянущий толком нагрузку. Сам гена слабый.
Это можно почистить протянуть и нормально будет.
А так по хорошему этот генератор в теплом гараже элементарно подраскидать, мост прозвонить, РРН махнуть можно за час от силы.
Фильтр-короб с гофрой снял и все под рукой как на столе практически.
Все элементарно, мост на винтах, отвернул, проверил, бам бам и готово
Пока тачку не сжег к черту)))))))))))))))