После замены: старт двигателя с полоборота, обороты ХХ стабилизировались, но после прогазовки давление топлива в рампе падает и движок начинает колбасить. Если до замены на 2131 я едва достигал скорости 100 км в час по асфальту, после стал разгоняться свыше 100, при 100 км/час появляется сильный гул в заднем мосту (наверное сателлиты гудят или хвостовик), разгоняешь до 110 гул становится намного сильнее, что дальше неохота давить на газ, есть запас по мощи, можно разогнать до 125 км/час, если наплевать на гул, при этом загрузка машины - 6 человек (там один ребенок, так что можно сказать 5 чел).
До замены ДПРВ - в затяжной подъём на асфальте на пятой мотор не вытягивал, приходилось переключать на 4 передачу, после - на пятой передаче мотор уверенно тянет в затяжной подъём, даже при загрузке в пять чел, нет необходимости переключаться на 4 передачу, лишь изредка, когда подъём составляет 20%, приходится переходить на 4 передачу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15