До этой разборки мотора,когда либо гбц скорее всего разбиралась и седла фрезеровались шарожками либо это делалось несколько раз . Либо неумело ,снимали ,,много металла ,,седла просажены
Проблема решилась, не были затянуты втулки в головке, в которые вкручиваются болты, втулки затянули, проблема исчезла. НО ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ, нет циркуляции ОЖ в расш. бочке, нет струи из тонкого шланга. Чем то , скорее всего герметиком забит маленький верхний патрубок в радиаторе. Компрессором продувается, но через пару минут опять забивается. Как вылечить?
Ну , а что может быть в охлаждающей жиже? Слить посмотреть и если в ней ,, бяка ,, профильтровать,, . Может быть воздушная пробка. Или заливать новую ОЖ. Но я почти уверен , что и старая отфильтрованная пойдет.
Получается недавно проводил какие-то работы с системой охл. Какой выход ? В гараже дождаться когда он опять заткнёт отверстие в верхнем маленьком патрубке , слить часть ОЖ , снимать патрубок и чистить.
Отверстие затыкается через минуту, другую после того как продуешь патрубок насосом или компрессором. Снять патрубок очень неудобно, а еще как то надо пытаться прочистить, вернее достать этот кусок герметика наружу.
Сергей ! Когда сольёшь часть ОЖ. То труднее чем установить нижний патрубок , и затянуть хомут нижнего патрубка радиатора с герметизацией системы работы нет . Отсоеденить полностью этот малый патрубок и визуально увидешь где забилось.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16
НО ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ, нет циркуляции ОЖ в расш. бочке, нет струи из тонкого шланга. Чем то , скорее всего герметиком забит маленький верхний патрубок в радиаторе. Компрессором продувается, но через пару минут опять забивается. Как вылечить?