ну читай внимательнее. на холостых глохнет снимаешь патрубок перед фильтром и дуешь в него в бак.и всё проходит фильтр перед карбюратором..фильтр находится между баком и карбюратором.вопрос к тебе лично при чём здесь карбюратор?
да газуешь работает а на холостых глохнет но при манипуляциях карбюратор не трогаем.а изменения есть.тачка тестя у меня инжектор .я в карбюраторах не волоку.
Может воздух подсасывать из трещины в шланге, до бензонасоса, может клапан на насосе чудит, а если холодно, то может вода на сетке в баке замёрзла, вот насос на холостых и не прокачивает. Вариантов куча...
Между баком и карбюратором есть еще насос. А про патрубок о котором речь в вопросе, так это не патрубок, а топливный шланг. Читаю - думаю, что блин за патрубок на карбюраторе?! А насчет "глохнет на холостых", так я бы проверил сначала герметичность топливных шлангов в соединениях на хомутах, есть ли где отпотина или подсос воздуха. А уже потом по результату стал бы снимать топливный насос, проверять сетчатый фильтр насоса и все три диафрагмы.
У меня глохла на холостых так не глуша машину откручивал жеклер хх прогазовывал закручивал и все авто ровно работает дальше, а если бензин не идет то советую поменять сеточку в карбе, проверить заодно уровень, дальше меняем заодно топливный фильтр и толкатель бензанососа, а потом можно и в салоне скинуть крышку бензобака и посмотреть что в баке плавает, хотя начни с бензобака
но если бы сетка была забита то на оборотах бы глохла ,а у Вас наоборот на холостых . Значит насос херово качает. проверить насос легко заводишь, снимаешь шланг подачи с карба и в бутыль . смотришь как льет на холостых и потом на оборотах если ни каких изменений нет то хана насосу . и на входе в карб должен стоять сетчатый фильтр его тоже надо продуть
Ребята в карбюраторе при хх дроссельные заслонки закрыты. Бензин поступает в двигатель по обводному каналу в этом канале стоят болты качества и количества смеси. Чистите эти каналы. Если бензина хватает на больших оборотах, то на хх уж точно хватит
Я УЖЕ УСТАЛ!Там написано что карбюратор .шланг снимаешь с хомута где соединяется шланг с фильтром такой прозрачный какой он х з груб очистки или тонкой.из шланга бензин не идёт губами продуваешь и бензин течёт самртёком и два три дня нормуль а потом опять.Вопрос простой что ещё там стоит от фильтра до бака?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27